<div align="justify"><p>Баварская компания готовится перейти на передний привод. Такую неожиданную новость публикует американское издание Car and Driver. Сейчас многие компании наделяют приводом на задние колеса лишь крупные седаны, но в фирме BMW &laquo;заднеприводные традиции&raquo; сильны настолько, что даже модель гольф-класса &mdash; хэтчбек 1-й серии &mdash; имеет привод на заднюю ось. Однако все конкуренты пришли к выводу, что передний привод предпочтительнее с точки зрения проектирования, доводки и стоимости производства, и в BMW тоже вынуждены с этим согласиться. Утверждается, что компания готовит следующее поколение &laquo;единички&raquo; на переднеприводной платформе.</p>
<p>Некоторых поклонников марки BMW такая перемена может огорчить, но для абсолютного большинства покупателей будущие перемены, пожалуй, не имеют значения. Более того, многие искренне полагают, что нынешняя &laquo;копейка&raquo; является переднеприводной! Проведенный этой весной <a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=31070">опрос</a> показал, что так думают 80% владельцев BMW 1-й серии.</p>
<p>Переднеприводная модель 1-й серии увидит свет в 2015 году. Еще раньше появится более компактная новинка, призванная конкурировать с дебютировавшей в этом году Audi A1. Подобно ингольштадтской модели этот BMW также будет переднеприводным. Мы уже публиковали некоторые детали о будущей малолитражке, которая пока носит рабочее название <a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=31819">Megacity</a>.</p>
<p>&nbsp;</p>
<div></div>
<p>&nbsp;</p>
<p>Третьей новинкой, которая сейчас разрабатывается в недрах BMW, станет модель 2-й серии. Вот она станет младшей моделью с задним приводом. Компьютерный эскиз того, как может выглядеть новинка, опубликован сайтом Worldcarfans.com. Если предположения верны, автомобиль получит некоторые черты от крупного хэтчбека BMW 5 GT, то есть по комплекции будет немного напоминать кроссовер или компактвэн.</p>
<a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=32718">Оригинал статьи</a></div>