<div align="justify"><p>В попытке решить проблему пробок столичные власти начали вкладывать деньги не только в строительство новых дорог, но и в развитие сети общественного транспорта. Именно поэтому в мэрии приняли решение начать проектирование второй кольцевой линии метро уже в 2011 году. Хотя раньше приступать к этим работам хотели не ранее 2015 года. &laquo;Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился сократить эти сроки, выделив дополнительные средства проектировщикам&raquo;, &mdash; рассказали чиновники.Как сообщает информационный центр правительства Москвы, первый участок нового кольца пройдет от станции &laquo;Деловой центр&raquo; (в районе ММДЦ &laquo;Москва-Сити&raquo;) до станции &laquo;Нижняя Масловка&raquo; (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала). &laquo;Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 млрд рублей уже зарезервированы в Адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год&raquo;, &mdash; уточнили в пресс-службе.Судя по всему, вторая кольцевая ветка Московского метрополитена пройдет на расстоянии 2-3 станций от первого кольца. Это позволит на 20% снизить нагрузку на существующие пересадочные узлы. &nbsp;P.S. Стоит напомнить, что с 1 января следующего года поездка в московском метро обойдется в 28 руб. вместо нынешних 26 руб. &laquo;Рост тарифов обусловлен инфляционными процессами, приростом новых мощностей, увеличением начислений на заработную плату, ростом затрат на энергетические ресурсы и переоценкой основных фондов&raquo;, &mdash; заявили в мэрии Москвы.</p>
<a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=33181">Оригинал статьи</a></div>