<div align="justify"><p>Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. Так считает исполняющий обязанности руководителя столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.</p>
<p>&nbsp;</p>
<div></div>
&laquo;Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться&raquo;, &mdash; заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. &laquo;Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут&raquo;, &mdash; предположил Василий Кичеджи. &mdash; &laquo;Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров&raquo;. Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте &ndash; 24 руб. Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в&hellip; частные руки. &laquo;Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и в трамвайные могут прийти другие перевозчики&raquo;, &mdash; рассказал Кичеджи. &ndash; &laquo;На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров&raquo;.P.S. А еще скоро в московском наземном транспорте могут убрать все турникеты, которые так раздражают пассажиров и создают приличные очереди во время посадки. Правда, ждать мгновенной ликвидации турникетов не стоит. На это уйдет как минимум год.
<p>&nbsp;</p>
<a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=32990">Оригинал статьи</a></div>