<div align="justify"><p>Подведены предварительные итоги продаж автомобилей за три квартала 2010 года. <a href="http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=7268">По данным &laquo;Автостата&raquo;</a>, в стране продано чуть более 1,2 млн машин общей стоимостью около млрд. И это довольно примечательная цифра: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 26,8% в денежном выражении. Нужно отметить, что даже самые оптимистичные прогнозы в начале года были не столь радужными. В прошлом году россияне стремились покупать все более дешевые модели, и тогда лидером продаж стал Renault Logan, впервые за несколько лет обогнавший по популярности Ford Focus. Сейчас вновь стали хорошо продаваться несколько более дорогие модели. По словам директора агентства&nbsp;&laquo;Автостат&raquo;&nbsp;Сергея Целикова, средняя цена покупаемой машины выросла на 7% с января по сентябрь 2010 года. Рейтинг самых продаваемых моделей Ассоциация европейского бизнеса опубликует в ближайшие дни.</p>
<p>&nbsp;</p>
<div></div>
<p>&nbsp;</p>
<p>Соотношение между иномарками российской сборки, импортируемыми моделями и российскими марками продолжает меняться не в пользу продукции АвтоВАЗа, УАЗа и ГАЗа. За три квартала 2010 года наши сограждане потратили всего ,6 млрд на машины отечественных брендов (доля рынка &mdash; 13,3%), на иномарки российской сборки &mdash; ,8 млрд (36,3%). Лидерами рынка в денежном выражении являются импортируемые автомобили. На них россияне потратили ,6 млрд (50,3%).</p>
<a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=32537">Оригинал статьи</a></div>