<div align="justify"><p>Представительство Hyundai официально сообщило сроки запуска своего российского завода в Санкт-Петербурге: старт производству будет дан в январе 2011 года. Первыми на конвейере должны появиться седан гольф-класса Hyundai и компактная модель Kia, которая придет на смену Rio.Большинство лидирующих на российском рынке иностранных брэндов уже успели открыть у нас свои предприятия, в то время как Hyundai удерживает первенство по количеству ввозимых в страну машин (в феврале 3 900 шт.), а Kia сейчас занимает третью строчку в этом рейтинге (2 400 шт.). Между ними вклинилась Uz-Daewoo, импортировавшая в прошлом месяце 3 600 автомобилей.Практически все марки, выпускающие машины в России, в последнее время демонстрируют значительное снижение объемов ввоза моделей из-за рубежа. По данным аналитического агентства &laquo;Автостат&raquo;, в феврале ни одного (!) экземпляра не импортировали Skoda и Geely. Лидерами по замещению импорта экземплярами российской сборки стали также Volkswagen, Audi, Chevrolet, Opel и Nissan.Скоро в это число должны войти марки Peugeot и Citroen. Меньше месяца остается до запуска завода концерна PSA в Калужской области (начало производства намечено на 23 апреля). Запланирован выпуск целой гаммы моделей. Это хэтчбеки гольф-класса Peugeot 308 и Citroёn C4, а также три кроссовера, базирующиеся на одной платформе: Peugeot 4007, Citroёn C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.Среди российских автомобилистов еще немало тех, кто с недоверием относится к иномаркам российской сборки. Однако им приходится смириться с тенденцией: после того как французский и корейский заводы выведут свою продукцию на рынок, в российском Top &mdash; 10 иномарок не останется &laquo;настоящих иностранцев&raquo;. Если не брать в расчет Uz-Daewoo, который в этом плане все же стоит особняком.</p>
<a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=31095">Оригинал статьи</a></div>