Руководство Волжского автозавода еще раз подтвердило свои планы по полному обновлению модельного ряда к 2013 году – впервые об этом редакция Авто@Mail.Ru узнала еще в июле прошлого года во время посещения завода в Тольятти. Спустя год ничего кардинально не поменялось – «АвтоВАЗ» по-прежнему планирует снять с производства все ныне существующие модели в течении четырех-пяти лет.

В презентации завода, которая была подготовлена для антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова, сказано, что уже в 2010 году завод начнет сборку универсала на базе Logan, который будет оснащаться французскими двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Лицензию на выпуск последних агрегатов завод уже закупил у Renault.

На 2011 год намечен выпуск новой дешевой модели, которая будет построена на платформе Lada Kalina (эта модель придет на смену семейству Samara). В 2012 году в Тольятти начнут делать кроссовер C-Cross (он будет стоить порядка 390 000 руб.), а в 2013 году появится и седан на новой платформе (скорее всего эту машину построят на базе Renault Megane).

Что касается ныне выпускаемых моделей, то они постепенно будут сходить с конвейера. Однако руководители «АвтоВАЗа» пока затрудняются сказать, когда же прекратится выпуск «классики», которая является сейчас самым дешевым автомобилем на нашем рынке. Не исключено, что эту модель будут делать и после 2013 года, ведь она по-прежнему приносит прибыль компании.