За какие авто голосуют россияне?

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Ford-Club.ru
    Техническая поддержка

    За какие авто голосуют россияне?

    Всенародное голосование в рамках премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» в самом разгаре. До конца марта еще осталось время для того, чтобы успеть поддержать любимый автомобиль, отдав за него голос в ходе главных автовыборов страны. Теперь же мы с радостью сообщаем о начале публикации еженедельных отчетов, из которых любой желающий может узнать о самых свежих новостях премии и об автомобилях - промежуточных лидерах голосования.

    На сайте премии www.autogoda.ru опубликованы промежуточные результаты голосования в классах: городские авто, малый, малый средний, средний, бизнес-класс, представительский класс и представительский класс «премиум», а также в классах внедорожников. Следите за ходом голосования, новая порция промежуточных результатов на следующей неделе. Финальный шорт-лист с тройками автомобилей-лидеров в своих классах будет оглашен в середине апреля. Торжественная церемония вручения премии, в рамках которой мы объявим результаты всенародного голосования, состоится 24 апреля и будет транслироваться на сайте премии www.autogoda.ru в режиме онлайн. Тогда-то мы и узнаем, какие авто удостоятся почетного титула «автомобиль года» в своих классах.
    Голосование продолжается! Присоединяйтесь!

  2. #2
    Haraps
    Новичок
    Ford EcoSport появится в России?



    Компания Ford приняла решение о сборке своего кроссовера EcoSport в нашей стране. Новый Форд появится на российском автомобильном рынке уже в 2014 году. Сейчас российская линейка кроссоверов и внедорожников от Форд состоит из моделей Ford Explorer, Ford Ranger и Ford Kuga.

    Автомобиль Форд ЭкоСпорт создан на базе хэтчбека В-класса Ford Fiesta, так же как и остальные городские кроссоверы типа Opel Mokka, Nissan Juke и другие, которые сделаны из «пятидверок». На развивающихся авторынках Индии и Бразилии купить Форд ЭкоСпорт можно еще с 2012 года. А вот в странах ЕС и в России кроссовер пока не появился.

    Европейский EcoSport будет оснащаться линейкой довольно неплохих двигателей, представленных 1.0-литровым мотором мощностью 125 л.с., 1.5-литровым силовым агрегатом мощностью 110 л.с., 1.0-литровым EcoBoost (123 л.с.), а также 1.0-литровым «дизелем» (90 л.с.). Двигатели будут работать в паре механической и 6-ступенчатой коробкой PowerShift с двумя сцеплениями. О двигателях и комплектациях для России пока ничего не известно.

    http://auto.exist.ru/publikacii/501

  3. #3
    Haraps
    Новичок
    Тест-драйв Toyota Corolla



    Похоже, что компания Toyota окончательно уверилась в том, что их клиентам не нужны никакие модные системы-«помогаторы» и прочие удобства наподобие доводчиков стеклоподъемников. В приоритете бренда – техническое совершенство Тойота. В какой-то момент покупателей Toyota Auris и Toyota Corolla начала злить дергающая роботизированная коробка, и японцы тут же заменили ее на хоть и архаичную, но более покладистую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. А чтобы клиенты не устали, новая Тойота XI поколения оснащается более совершенным вариатором.

    Для испытания возможных перепадов настроения недавно установленного вариатора и более мягкого характера новой Corolla мы приехали на побережье Испании. Жара в 30 градусов позволила заодно протестировать новую климатическую систему. Итак…

    Никакого радикализма обнаружено не было – создатели позаимствовали вариатор Multidrive S у Toyota Avensis и адаптировали под него «королловские» двигатели. Моторная линейка также обновилась: теперь Королла оснащается 1.33-литровым дефорсированным со 101 до 99 л.с. (во избежание переплаты владельцем таможенных пошлин) агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». Также доступен 1.6-литровый мотор мощностью 122 л.с., комплектующийся как 6-диапазонной механической трансмиссией, так и вариатором. Топовый 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 140 л.с., позаимствованный у Авенсис, оборудуется вариатором. По этой причине российское представительство Toyota отказалось от модели Авенсис, заменив его стандартные модификации 1.8-литровой Королла, а топовые – 2.0-литровой Toyota Camry.

    У вариатора Тойоты, в отличие от многих других подобных коробок, есть гидротрансформатор. Такая коробка больше и тяжелее, зато она сглаживает рывки, когда одна передача сменяет другую, а старт проходит более плавно.

    Новый вариатор заставляет нервничать только первые секунды – к сильно искривленному ходу рычага коробки передач еще нужно приноровиться. Дальше все проходит гладко, как у Lexus – смену передач можно определить только по показаниям тахометра.

    Однако при нажатии на педаль газа Тойота Королла наполняется однообразным тоскливым воем. С подобной чертой Corolla придется смириться, тогда от езды можно получить настоящее удовольствие. В салоне есть кнопка Sport, нажав на которую можно взвинтить мотор с ничем не выдающихся 3 000 оборотов до динамичных 4 000. Причем 122-сильный двигатель объемом 1.6 литров показался нам более чутким, чем 140-сильный 1.8-литровый мотор. Да и «ест» он поменьше – всего 7 литров на 100 км пути против 9 литров 1.8-литрового, однако крутить его нужно больше – за 5 000 оборотов. По словам заместителя главного инженера проекта, автомобиль Тойота способен потреблять 92-й бензин (в инструкции сказано, что минимальное октановое число – 95).

    Схема подвесок прежняя: спереди – стойки McPherson и торсионная балка сзади. А вот пружины и настройки амортизаторов стали помягче. Благодаря этому автомобиль Тойота не замечает неровностей дороги и сглаживает лежачие полицейские, причем версия с двигателем 1.6 на деле оказалась комфортнее, хотя настройки у авто идентичны.

    Инженеры увеличили жесткость кузова, поэтому седан по-прежнему валок и кренится на поворотах. Да и дорожный просвет «Короллы» на 2 мм ниже, чем у средней российской машины. На резких виражах «японка» виляет задней осью и попискивает шинами, а система ESP доступна лишь с 3 уровня комплектации Classic Plus с двигателем 1.6 и «механикой». Цена Тойота в таком оснащении начинается от 754 000 рублей. Ладно, в предыдущей генерации системы стабилизации не было вовсе.

    В подобной ситуации «Тойоту» спасает отличная обратная связь рулевого колеса – рулевой механизм жестко прикреплен к рычагам подвески, и благодаря перенастройке электроусилителя в сторону лучшего отклика количество оборотов руля сократилось до 2.6 (от упора до упора). Однако чтобы добиться от баранки адекватного поведения, нужно набрать хотя бы 45 км/ч – до этого момента Королла думает, что стоит на месте, оставляя руль чересчур легким.

    В общем и целом, седан Королла создан для спокойной манеры езды, в отличие от своего «соплатформенника» хэтчбека Тойота Аурис, который обладает спортивными настройками. Улучшенная шумоизоляция дополняет комфортабельность «Короллы» (к сожалению, из-за нее страдает обзорность – зеркала стали слишком малы), как и увеличенная на 100 мм колесная база (до 2 700 мм).

    Увеличение колесной базы прибавило пространства в задней части салона. Конкурентом по этому параметру «Королле» может стать только Kia Cerato. Остальные соперники теснее, в том числе и новая Skoda Octavia. Даже не двигая кресло переднего пассажира, вы сможете усесться нога на ногу, удобно расположить руку на мягком подлокотнике и слышать разговор водителя и пассажира спереди – даже с открытыми окнами шумоизоляция «Тойоты» остается на хорошем уровне.

    Жаль, что Toyota продолжает экономить на комфортных мелочах. Автодоводчиком стеклоподъемника может пользоваться только водитель, сзади нет дефлекторов, а жесткие клавиши на передней панели родом из 1990-х. Подобные вещи неприличны даже на машинах С-класса, а «Королла» считается практически премиумом. Слава богу, хоть на крышке багажника теперь есть внутренняя ручка. Однако передняя панель смотрится динозавром, нависающим над пассажирами (можно провести аналогию с «Газелью»). На вид пластик выглядит жестким, но на самом деле легко проминается. Водительское кресло не имеет электрорегулировок даже в топовой комплектации, а базовая версия не может похвастаться наличием аудиосистемы.

    Зато «Королла» умеет сама парковаться. Автопарковщик работает на «ура!», как на Auris: если вы едете на скорости 40 км/ч, парковочная система будет просматривать обе стороны дороги и замечать подходящие места даже на изгибе. Однако не стоит забывать, что автопарковщик является самым дешевым ассистентом – «тойотовцы» не посчитали нужным баловать своих клиентов системами слежения за пересечением линии, мертвыми зонами и считыванием дорожных знаков. В российских версиях не будет системы навигации, но будет функция считывания карты со смартфона. Мы попробовали подключиться к системе через Bluetooth – в результате, мультимедиа «подружилась» только с Nokia, а для Samsung понадобился USB-шнур. Впрочем, такая мультимедиа с 6.1-дюймовым сенсорным экраном доступна лишь в версии за 843 000 рублей, а в дополнение идет 1.6-литровый мотор с вариатором. Сенсорный дисплей довольно чувствителен, но перелистывать экраны порой не удается. К тому же, у нас так и не получилось отключить климат-контроль, который загораживает собой карту.

    Внешний облик «Короллы» также преобразился, хотя общая концепция дизайна осталась прежней. Основная новизна – в деталях. Передняя часть выполнена в стиле новых Toyota RAV4 и Auris, радиаторная решетка объединена с фарами в единый клинообразный сегмент, что придало машине спортивности. Однако подобный дизайн можно наблюдать у многих авто-«азиатов». Королла выросла на 75 мм в длину (до 4 620 мм), но в основном весь прирост достался колесной базе. Передний свес увеличился на 5 мм, а задний уменьшился на 25 мм.

    Цена «Короллы» почти не изменилась. Купить Тойота в базовой комплектации можно за 659 000 рублей, однако такой автомобиль будет лишен многих важных опций (предыдущее поколение продается по 642 000 рублей). Заказать новую Corolla можно уже сейчас, а продажа первой партии начнется 10 августа.

    http://auto.exist.ru/publikacii/557

  4. #4
    Haraps
    Новичок
    Lexus объявил о начале продаж нового IS



    Компания Lexus дала официальный старт продажам нового поколения Lexus IS. Седан доступен в двух версиях: бензиновой и гибридной. Цена Лексус IS250 начинается от 1 377 000 рублей. Стоимость гибридной версии выше и составляет 1 545 000 рублей.

    Lexus IS250 оборудуется 2.5-литровым бензиновым мотором V6, выдающим 208 л.с., и 6-ступенчатым «автоматом», который передает крутящий момент на задние колеса. Новый Лексус предлагается в четырех уровнях оснащения: комплектация Comfort продается за 1 377 000 рублей, Exexutive – от 1 538 000 рублей, Premium (в двух исполнениях) – от 1 756 000 рублей и Luxury (в двух исполнениях) – от 1 929 000 рублей. Для комплектаций Executive и Luxury также доступен пакет оборудования F SPORT. Стоимость версии F SPORT Executive начинается от 1 538 000 рублей, F SPORT Luxury – от 1 895 000 рублей.

    Гибридный Lexus IS 300h комплектуется силовой установкой с совокупной мощностью 223 л.с. За 100 км пути гибрид расходует 4.4 л топлива в смешанном режиме. В России гибридная версия предлагается в трех уровнях комплектации: Executive по цене от 1 617 000 рублей и Luxury в двух исполнениях стоимостью от 1 976 000 рублей.

    http://auto.exist.ru/publikacii/585

  5. #5
    Haraps
    Новичок
    Самые ненадежные автомобили по мнению американцев



    Американский журнал Consumer Reports занялся составлением рейтинга самых ненадежных автомобилей. По результатам рейтинга выяснилось, что более половины моделей, не внушающих доверия, - представители марок из США, а пять позиций из десяти занимают машины марки Ford.

    Исследование было проведено на основе данных, которые предоставили читатели журнала о своих машинах. При составлении таблицы ненадежности учитывалось количество поломок автомобилей за три года.

    Учитывались все виды поломок: проблемы с мотором, коробкой переключения передач, зажиганием, электронными системами, тормозами. Лидером списка ненадежности стал гибрид Ford C-Max Energi, который подзаряжается от сети. На втором месте оказался Ford Escape с 1.6-литровым мотором EcoBoost. Третью строчку занял MINI Cooper Countryman. Также в списке оказались Ford C-Max Hybrid, Nissan Pathfinder, Volkswagen Beetle, Cadillac XTS, Ford Explorer с мотором V6, Hyundai Genesis Coupe и Ford Taurus с турбированным двигателем.

    Специалисты заметили, что машины с хорошими ездовыми характеристиками, высокой комфортабельностью и другими положительными качествами не всегда оказываются надежными в эксплуатации.

    Кстати, Consumer Reports потрудились составить и список надежных автомобильных марок. Семь брендов из топ-10 оказались японскими. Также в десятку попали и два европейца – Audi и Volvo. Лидером надежности стал Lexus. На второй строчке – Toyota. Третью позицию занимает Acura. На четвертом месте Audi. Далее следуют Mazda, Infiniti, Volvo, Honda, GMC и замыкает десятку Subaru.

    Заметим, что в 2012 году самыми надежными марками также были признаны японцы. Год назад в первую пятерку вошли Scion, Toyota, Lexus, Mazda и Subaru.

    источник

  6. #6
    lusi
    Новичок
    Цитата Сообщение от Haraps Посмотреть сообщение
    Ford EcoSport появится в России?



    Компания Ford приняла решение о сборке своего кроссовера EcoSport в нашей стране. Новый Форд появится на российском автомобильном рынке уже в 2014 году. Сейчас российская линейка кроссоверов и внедорожников от Форд состоит из моделей Ford Explorer, Ford Ranger и Ford Kuga.

    Автомобиль Форд ЭкоСпорт создан на базе хэтчбека В-класса Ford Fiesta, так же как и остальные городские кроссоверы типа Opel Mokka, Nissan Juke и другие, которые сделаны из «пятидверок». На развивающихся авторынках Индии и Бразилии купить Форд ЭкоСпорт можно еще с 2012 года. А вот в странах ЕС и в России кроссовер пока не появился.

    Европейский EcoSport будет оснащаться линейкой довольно неплохих двигателей, представленных 1.0-литровым мотором мощностью 125 л.с., 1.5-литровым силовым агрегатом мощностью 110 л.с., 1.0-литровым EcoBoost (123 л.с.), а также 1.0-литровым «дизелем» (90 л.с.). Двигатели будут работать в паре механической и 6-ступенчатой коробкой PowerShift с двумя сцеплениями. О двигателях и комплектациях для России пока ничего не известно.

    http://auto.exist.ru/publikacii/501
    Прошло полтора года - пользователи ЭкоСпорта - поделитесь впечатлениями?

  7. #7
    infernit
    Участник
    Цитата Сообщение от Haraps Посмотреть сообщение
    Самые ненадежные автомобили по мнению американцев



    Американский журнал Consumer Reports занялся составлением рейтинга самых ненадежных автомобилей. По результатам рейтинга выяснилось, что более половины моделей, не внушающих доверия, - представители марок из США, а пять позиций из десяти занимают машины марки Ford.

    Исследование было проведено на основе данных, которые предоставили читатели журнала о своих машинах. При составлении таблицы ненадежности учитывалось количество поломок автомобилей за три года.

    Учитывались все виды поломок: проблемы с мотором, коробкой переключения передач, зажиганием, электронными системами, тормозами. Лидером списка ненадежности стал гибрид Ford C-Max Energi, который подзаряжается от сети. На втором месте оказался Ford Escape с 1.6-литровым мотором EcoBoost. Третью строчку занял MINI Cooper Countryman. Также в списке оказались Ford C-Max Hybrid, Nissan Pathfinder, Volkswagen Beetle, Cadillac XTS, Ford Explorer с мотором V6, Hyundai Genesis Coupe и Ford Taurus с турбированным двигателем.

    Специалисты заметили, что машины с хорошими ездовыми характеристиками, высокой комфортабельностью и другими положительными качествами не всегда оказываются надежными в эксплуатации.

    Кстати, Consumer Reports потрудились составить и список надежных автомобильных марок. Семь брендов из топ-10 оказались японскими. Также в десятку попали и два европейца – Audi и Volvo. Лидером надежности стал Lexus. На второй строчке – Toyota. Третью позицию занимает Acura. На четвертом месте Audi. Далее следуют Mazda, Infiniti, Volvo, Honda, GMC и замыкает десятку Subaru.

    Заметим, что в 2012 году самыми надежными марками также были признаны японцы. Год назад в первую пятерку вошли Scion, Toyota, Lexus, Mazda и Subaru.

    источник
    не соглашусь, что Хендай - ненадежный автомобиль. Я уже который год езжу на вот Санта Фе - ни разу меня не подвела, да и поломок серьезных не было.

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 05:51
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 01:11
  3. Россияне вновь начали мечтать о Lada
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 07:43
  4. Авто-масла Neste Oil для Форд и др.авто/
    от lotus в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •