Как оказалось, Focus RS, обретший, наконец-то, полный привод, достаточно силен и быстр. Как утверждает американский концерн, с места до 100 км/ч хот-хэтч выстреливает за 4,7 с и оставляет Volkswagen Golf R позади в 0,2 с. Разрыв не столь значителен, но его достаточно для того, чтобы чувствовать себя победителем над оппонентом. Правда, самым быстрым среди “горячих” хэтчбеков гольф-класса Focus RS пока не бывать. Вперед его не пропустят обновленный Mercedes-AMG A 45 (381 л. с.), разгоняющийся до 100 км/ч за 4,2 с., и Audi RS 3 Sportback (365 л. с.), который отстает от спорткара с трехлучевой звездой всего на 0,1 с.

Кстати говоря, по максимальной скорости в 266 км/ч Ford также превзойдет Golf R, но лишь по той причине, что немецкий автомобиль удерживает от разгона за пределами 250 км/ч электроника.

Стоит напомнить, что воей прытью Focus RS обязан 2,3-литровой “турбочетверке” EcoBoost, развивающей 350 л.с. и 440 Нм (до 470 Нм в 15-секундном режиме overboost), 6-ступенчатой ручной коробке передач, а еще хитро исполненной полноприводной трансмиссии с угловым редуктором вместо заднего дифференциала и многодисковыми муфтами, подающими тягу на каждое из колес и позволяющими управлять вектором тяги. Предусмотрена также функция лонч-контроля для максимально эффективного старта.

В Германии спорткар обойдется минимум в 39 тысяч евро. Компания уже принимает заказы и начнет отгружать машины в начале следующего года.