Название: 20150420_img_1258-575x - 1.jpg
Просмотров: 123

Размер: 50.2 Кб


Большие седаны пользуются достаточно большой популярностью в Китае, и в компании Ford об этом отлично проинформированы, о чем свидетельствует новая премьера – пятиметровый седан Taurus. Пока представлена только модель для местного рынка. Однако если учесть актуальную фордовскую стратегию глобальной унификации – One Ford, то примерно такой же окажется и североамериканская машина.

Название: 20150420_img_1255-57 - 2.jpg
Просмотров: 85

Размер: 46.3 Кб


Ford Taurus – автомобиль бизнес-класса: колесная база равна 2,95 м, а общая длина превышает пятиметровую отметку. И, тем не менее, модель седьмого поколения наверняка построена на той же платформе CD4, что и остальные среднеразмерные “Форды” последних лет – Mondeo/Fusion, Edge и S-Max. Это, в частности, означает наличие передних пружинных стоек и задней многорычажной подвески с “интегральными” рычагами. Привод, конечно же, передний, но со временем может появиться и подключаемый полный.

Под капотом у Ford Taurus прописался новый турбомотор V6 2.7 EcoBoost с прямым впрыском. Его отдачу не разглашают, но он, должно быть, выдает около 300 л.с. Коробка передач – естественно, гидротрансформаторный “автомат”.

Название: 20150420_906 - 3.jpg
Просмотров: 54

Размер: 27.9 Кб


Примечательно, что шоферскую зону салона пока не показывают, зато, есть изображения задней VIP-зоны. Диван здесь трехместный, но его можно разделить надвое массивным подлокотником с боксами и пультом управления сиденьями и “микроклиматом”. Производитель отмечает также наличие дорогих материалов отделки, большой панорамной крыши со сдвижной секцией и надувного ремня безопасности для заднего правого пассажира.

Название: 20150420_88434 - 4.jpg
Просмотров: 45

Размер: 13.8 Кб
Название: 20150420_1325694565 - 5.jpg
Просмотров: 55

Размер: 14.7 Кб


В Китае седаны Taurus будут выпускать на новом заводе Changan Ford Hangzhou мощностью 250 тысяч машин в год – уже шестом сборочном предприятии Ford в этой стране. А североамериканские автомобили, скорее всего, поставят на конвейер завода в Чикаго, штат Иллинойс. На европейском рынке модель вряд ли появится, поскольку там большие четырехдверки непремиальных марок не в почете.