Название: 20150305_14822051 - 1.jpg
Просмотров: 58

Размер: 47.2 Кб


Американский концерн представил на автосалоне в Женеве модернизированный компактный кроссовер EcoSport. Согласно информации, предоставленной специалистами Ford, в Европе автомобиль не достиг ожидаемой популярности, о чем свидетельствуют ничтожно малые объемы продаж, по сравнению с основными конкурентами. По мнению руководства компании, главная причина тому – спорная внешность кроссовера. Однако кардинально менять дизайн модели проблематично, поэтому решено было улучшить все понемногу.

Название: 20150305_143472816932642402 - 2.jpg
Просмотров: 32

Размер: 53.7 Кб


Главная перемена – отсутствие кофра запасного колеса в стандартной комплектации – теперь это опция. К тому же в Ford утверждают, что улучшили распашную багажную дверь – доступ в грузовой отсек облегчен. Также в список улучшений новинки вошли: улучшенная шумоизоляция, пересмотренные настройки подвески (клиренс уменьшился на 10 мм) и рулевого, новый 4-дюймовый цветной дисплей с опциональными камерой заднего вида и навигатором, ну и “передислоцированный” рычаг стояночного тормоза.

Название: 20150305_913978 - 3.jpg
Просмотров: 36

Размер: 34.1 Кб


У модели появилось и новое дорогое исполнение – EcoSport S. Это черные акценты в экстерьере, диффузор в заднем бампере, особые 17-дюймовые колесные диски и глубокий синий окрас кузова Deep Impact Blue. Также предложен “зимний пакет”: обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров. Наконец, все моторы теперь соответствуют эконормам Евро-6.1, турбодизель 1.5 прибавил 5 л.с., а на понижающих передачах доступен больший крутящий момент.

Но сегодняшний день пока не известно, чем из всего перечисленного обзаведется Ford EcoSport для российского рынка.