Компания Ford распространила детальную информацию о “заряженном” хэтчбеке Focus RS нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Пятидверную модель оснастили системой полного привода и четырехцилиндровым турбомотором.
Полноприводная трансмиссия, как заявляют инженеры концерна, позволит добиться самой высокой скорости прохождения поворотов и лучшей управляемости в предельных режимах, чем у всех конкурентов. Управляющая электроника системы следит за дорожными условиями до 100 раз в секунду и способна распределять крутящий момент как между осями, так и между каждым из задних колес по отдельности.
Задний дифференциал заменен угловым редуктором, а за распределение крутящего момента на каждое из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты. В компании уточняют, что подобная система на треке позволяет легко добиться управляемого заноса, который будет просто поддерживать и контролировать. Величина боковых перегрузок в этом автомобиле может достигать 1g.
Помимо этого, новый Focus RS получил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем у варианта ST, перенастроенное рулевое управление и более короткие рулевые тяги, а также регулируемые амортизаторы, которые имеют два режима (для трека и обычных дорог) и включаются клавишей в салоне. В компании также добавили, что по звуку выпуска самый мощный “Фокус” можно будет легко определить как RS-версию.
В движение хот-хэтч приводится 2,3-литровым 320-сильным турбомотором EcoBoost, работающим в паре с “укороченной” шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки пока не уточняются. Предшественник, оснащавшийся 300-сильным двигателем, мог набирать “сотню” за 5,9 секунды и достигать максимальных 260 километров в час.