Первое поколение Focus RS с его передним приводом и революционной подвеской RevoKnuckle заслуженно считалось самым уважаемым представителем своего сегмента. Спустя некоторое время после ухода с конвейера оригинальной версии модели концерн Ford Motor, по всей видимости, решил предпринять попытку повторить успех модели сегодня. Ярким тому свидетельством служит третий Focus RS, который проходит горячие круги на Нюрбургринге в ходе подготовки к запуску на рынок где-то в течение года с настоящего момента.

Название: 01 - 1.jpg
Просмотров: 34

Размер: 36.3 Кб


В настоящий момент по времени прохождения одного круга Северной Петли Ford Focus RS занимает промежуточную позицию Seat Leon Cupra и Renault Megane RS. Таким образом, существуют все основания ожидать, что данный автомобиль станет королем этой трассы. Производитель решил не отказываться от традиционной переднеприводной компоновки. Хотя, большинство хэтчбэков с моторами за 300 лошадиных сил используют полный привод, Однако в компании убеждены, что применение AWD для Focus RS экономически абсолютно не обосновано.



Третье поколение Ford Focus RS получит под капот 2,3-литровый EcoBoost от модели Mustang. Под капотом у маслкара турбодвигатель развивает 305 лошадиных сил, но в моторном отсеке у “Фокуса” его выдача будет повышена до отметки в 330 л. с. Кроме того, у “Мустанга” двигатель расположен продольно, а у новинки он примет поперечное расположение.