Вслед за публикацией точных данных о линейке моторов семейства Mustang нового поколения, компания Ford решила поделиться с общественностью также информацией о будущем пакете доработок, способном улучшить управляемость автомобиля – предлагать его будут в качестве опции. Набор никоим образом не затронет двигатели “Мустанга”, зато, изменит систему охлаждения, работу рулевого управления, а также настройки тормозных механизмов и подвески.

Название: d186abfc0 - 1.jpg
Просмотров: 63

Размер: 47.9 Кб


Доступен набор Performance Pack будет исключительно для двух версий американского маслкара – с 310-сильным двигателем EcoBoost V6 объемом 2,3 литра и пятилитровым мотором V8 с отдачей 435 сил. При этом оба варианта будут снабжены перенастроенными пружинами, втулками и задними амортизаторами однотрубной конструкции. Как упоминалось выше, автомобиль получит также более производительную систему охлаждения, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и К-образную распорку, используемую для соединения чашки амортизаторов с точкой крепления на моторном щите. Помимо всего прочего, системы ABS, стабилизации и электроусилитель рулевого управления будут подвержены перепрограммированию, а переднюю панель снабдят дополнительными контрольными датчиками.

Название: 6f - 2.jpg
Просмотров: 43

Размер: 17.8 Кб
Название: b2ca9 - 3.jpg
Просмотров: 47

Размер: 17.6 Кб


В зависимости от того, какая модификация будет иметь место, пакет будет дополняться теми или иными доработками. Например для версии “Мустанга” с двигателем EcoBoost уготованы четырехпоршневые тормозные механизмы с 352-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 330-миллиметровыми сзади. Также передаточное число главной пары будет изменено на 3.55:1, появятся колесные диски черного цвета диаметром 19 дюймов с покрышками Pirelli и высшим индексом скорости Y.

Название: 6ff - 4.jpg
Просмотров: 51

Размер: 51.0 Кб


Перечень оснащения спорт-пакета восьмицилиндрового Ford Mustang включает в себя шестипоршневые тормоза Brembo с 380-миллиметровыми роторами, распорку в задней части кузова, дифференциал Torsen на задней оси, более широкие шины и главную пару 3.73:1. Помимо этого, топовая версия модели со спорт-пакетом получит спереди сплиттер для более эффективного охлаждения тормозов.