Название: dqz5ev25t11.jpg
Просмотров: 132

Размер: 69.5 Кб

Главной целью разработки специальных версий коммерческих авто для рынка России является увеличение присутствия продукции Ford-Sollers в данном сегменте. По словам исполнительного директора совместного предприятия Адиля Ширинова, компания не является исключением и подобно остальным автопроизводителям ощущает все последствия падения продаж. Но руководство также отмечает достаточно большой потенциал развития в области производства легкой коммерческой техники на территории России. Если в 2012 году доля предприятия на отечественном рынке составляла всего 6,9%, то в нынешнем году эта цифра практически достигла 8%.

Кроме того, развертывание самостоятельной разработки LCV вызвано повышенным спросом на такой транспорт. Ширинов подчеркнул, что особая роль сегодня отведена переоборудованию заводских версий, поскольку такой подход позволяет значительно расширить продуктовую линейку и максимально соответствовать потребностям конечного покупателя.

Следует отметить, что Ford-Sollers стал далеко не единственным производителем, принявшим решение о трансформации коммерческого транспорта. PSA Peugeot Citroen, к примеру, уже некоторое время является успешным партнером компаний “Нижегородец” и “Ирито”. В 2008 году компания начала выпуск спецверсий коммерческих автомобилей для России под маркой Peugeot, а в 2010-м – под маркой Citroen.