Название: 1380702466 - 1.jpg
Просмотров: 66

Размер: 39.3 Кб

Прототип спорткара Ford Daytona Prototype, подготовленный для выступления в гоночном мероприятии TUDOR United SportsCar Championship, разработчики оснастили V-образной шестеркой EcoBoost объемом 3,5 литра. Надо сказать, двигателю предстоит помериться силами на гоночной трассе с более мощными агрегатами.
Название: 03 - 2.jpg
Просмотров: 37

Размер: 29.5 Кб

Гоночный чемпионат, для участия в котором готовят новинку, призван объединить в себе чемпионат Grand Am и американскую серию гонок “Rolex 24 часа Дайтоны”. В процессе разработки Ford Daytona Prototype были задействованы специалисты компаний Riley Technologies, Roush Yates Racing Engines и производителя автомобильных шин Continental. Что касается двигателя, то он является результатом работы инженеров Roush Yates Racing Engines, повысивших уровень экономичности и мощности для успешного конкурирования с традиционными для гонок моторами V8. На сегодняшний день не озвучиваются технические характеристики агрегата, сообщается лишь, что он находится на тестировании в динамометрической лаборатории Ford, расположенной в Дирборне.
Название: ford-riley-prototype-ecoboost-1.jpg
Просмотров: 37

Размер: 58.5 Кб

Джейми Эллисон, занимающий должность руководителя гоночного филиала Ford Racing, заявил, что несмотря на исключительно гоночное назначение прототипа с мотором Ecoboost, области разработки серийных и гоночных автомобилей тесно между собой связаны. Их 6-цилиндровый агрегат является настоящей гордостью для компании, поскольку он достаточно хорош для гонок USCC, в которых принимают участие 8-цилиндровые двигатели.