Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7b39d34fb413ab6f01e97ce7bb8d9.jpeg 
Просмотров:	297 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	6177
Компанией Ford было принято решение об изменении своей мультимедийной системы MyFord, в которую добавят кнопки и клавиши, частично дублирующие управление некоторых функций на сенсорном экране. На данное решение автопроизводителя повлияла критика прессы и некоторых клиентов об мультимедийной системе, в которой, например, управление радиостанциями стало большой проблемой для многих владельцев. Об этом стало известно от издания Automotive News.

Мультимедийную систему «MyFord» автокомпания выпустила в 2010 году. До выпуска этой системы моделям «Форд» отдавали пятое место в ежегодном рейтинге по качеству новых автомоделей, который составляла компания J.D. Power & Associates, Интеграция системы MyFord привела к снижению рейтинга автомобилей американского производителя на 23 место из 32 уже в 2010 году, а в 2011 году – на 27 место из 34.
Несмотря на это, в компании Ford заявили, что среди проданных за 2013 год автомобилей процент оснащенных мультимедийным комплексом составлял 79 и это на 11% больше чем в предыдущем году. Также отметили, что продажи автомобилей «Ford» с такой мультимедийной системой превысили показатели продаж в два раза в сравнении с реализацией «Honda» и «Toyota», оборудованные аналогичными системами.
Первым автомобилем, который «Ford» оснастит комплексом MyFord, станет пикап F-150. Автокомпания планирует в дальнейшем использовать такую обновленную систему и на других своих моделях, а уже нынешним летом провести дополнительное обновление системы MyFord.