высокие обороты на холодную а как на середине температура становится так ровно 850

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    alexandrzel
    Участник

    Smile высокие обороты на холодную а как на середине температура становится так ровно 850

    например:
    Завожу машину обороты ХХ где-то в зависимости от мороза 1600-1300 стоят ровно не колеблются машина греется хоть стой хоть едь. Но по мере повышения температуры где-то с 40 тепла движка обороты ХХ начинаюся понижаться сначала гдето 1300 затем 1200 затем ниже 1100 и в конце как прогрелась на 90 градусов ровно 850 держит !!!
    Вопрос: какие предположения относительного такой ситуации у кого ????
    У меня одно предположение или датчик Охлаждающей жидкости что на комп даёт информацию о температуре двигла т.е. верхний или датчик входящего воздуха??? ТАК КАК ИМЕННО ОНИ СРАЗУ ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГЛА ????
    НУ предложите ваши версии...
    я только купил форда так что во всех его прибабах (системах) на все 100% не разобрался...

  2. #2
    Вячеслав4
    Новичок
    ну на сколько я понимаю это начинается от датчика ОЖ, информация о температуре поступает и соответственно колличество бензина регулируется и работа элдроселя.
    А в чем проблема то?

  3. #3
    alexandrzel
    Автор темы
    в повышенных оборотах соответственно с холодного двигла до прогрева до горячего соответственно и этот промежуток в плавном снижении оборотов ХХ до нормальных 850

  4. #4
    садковский
    Участник
    Цитата Сообщение от alexandrzel Посмотреть сообщение
    в повышенных оборотах соответственно с холодного двигла до прогрева до горячего соответственно и этот промежуток в плавном снижении оборотов ХХ до нормальных 850
    не грузи людей это нормальная работа двс

  5. #5
    alexandrzel
    Автор темы
    нет не нормальная 1500 не должно быть на холодную а где-то не больше 1100... при этом спустя 2-3 минуты спускаются да 900 обороты,
    А у меня 1500 -1400 затем 1300 и так в течение 15 минут пока не дойдёт стрелка температуры до где-то 90 градусов

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    вставил спротивление в разъёс датчика температуры ОЖ 4 Ком и машина с трудом завелась и обороты стали сначала 2 секунды 900 потом резко глохнуть начинает а нажимаешь на газ - с трудом развивает обороты но небольшие в конце концов заглох.

    А перед запуском проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком


    А одел клему на датчик машина сразу завелась и держала 1400 оборотов

  6. #6
    alexandrzel
    Автор темы
    короче правильный ответ - ПОдСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР через открытый клапан ЕГР в результате поломки электрического клаана ЕГР (соленойда) управляющего подачи вакума из впксуконог коллектора к механическому клапану ЕГР !
    ВОТ И ВСЁ ! Вообщем если такое есть ищите подсос воздуха мимо МАФ во впусконой коллектор!
    СПАСИБО ВСЕМ.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 13:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 21:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 14:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 17:23
  5. Высокие пошлины на иномарки оставили еще на 9 месяцев
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 08:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •