машина не заводится при - 15С

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    gaskonec
    Участник
    Ты пробовала как я советовал 20.01.2012, походу нет!, попробуй я тебе говорю, потом отпишись, объясню что было. "Мы", - я не советую делать какой то ремонт, мы же видим кто зарегистрировался, отсюда и советы - как попроще определиться с неисправностью, а может и даже устранить

  2. #32
    alexandrzel
    Участник
    не понимаю я эти постоянный прогрывы авто !!
    ЗАчем постоянно мучать машины холодными запусками по несколько раз в день лучше один раз в день да хотя бы минут 30-40 покататься
    ПОКАТАТЬСЯ а не СТОЯТЬ на месте на холостых НА ХОЛОСТЫХ оборотах на СВЕЧКАХ ОБЫЧНО отЛОЖЕНИЯ образуются и потом как правило ни черата не завоится машинка .
    Вот позавчера там я заводил когда делал подогрев сидений два или три раза и машина работала по 5-8 минут
    А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ На теба ВСё приехал утром вышел и хана хоть закрутись -20 а не завоится еле еле что там искранё т и всё тупо крутит стартер и всё
    ИМЕННО ПРИ ДВИЖЕНИИ ВСВЕЧКИ ПРОЧИЩАЮТСЯ ОТ НАГАРРОВ И ОТЛОЖЕНИЙ ПОД НАГРУЗКОЙ ДВИгатель должен быть а не на холотых молотить постоянно !!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Ты пробовала как я советовал 20.01.2012, походу нет!, попробуй я тебе говорю, потом отпишись, объясню что было. "Мы", - я не советую делать какой то ремонт, мы же видим кто зарегистрировался, отсюда и советы - как попроще определиться с неисправностью, а может и даже устранить
    А ЗАЧЕМ ПРОГОНЯТЬ (СЛИВАТЬ) БЕНЗИН ЧЕРЕЗ ЗОЛОТНИК НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ
    КАКОЙ ЭФФЕКТ ОТ ЭТОГО?????

  3. #33
    gaskonec
    Участник
    колюсь, было у моего знакомого, только не ФОРД это был, такая же проблема, в тепле ОК, похолодает Упс, долго искали, но не в этом суть, сняли трубку от топливного бака а там: она забита процентов 30, стали дуть, компрессором, не выходит, пока то сё, смотрят а из неё вода течёт замершая. Смысл в чём, был мусор - осадок( не скажу как попал туда), в мороз по трубке поступало топливо с водой( наверно заправка Х или ещё что), вода замерзала в трубке. Ну и как то так дальше не помню, помню смысл болячки, поэтому и предложил Настасья опробовать. Ну - это проще, чем мерить сопротивление девушке

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

    Если, честно, то вашим "стареньким авто" боишься лишнего предложить, как пенсионерам - не дай бог ни ту таблетку примет. За "стареньких авто" сразу извиняюсь, ни кого не хотел обидеть, и согласен если кто то захочет написать типо: "Да наши ....., ваших .....!!!" НЕ СПОРЮ!!!

  4. #34
    alexandrzel
    Участник
    да наши старенькие но спробегом вот моя например всего 176 тыс прошла 1 дядкя поездил сгермании и тётка последняя понимножку из гаражу туда и сюда каталась
    а машина норм рвёт!!!
    и с 2000 потягается

    А воду я думаю ннадо сливать снимая фильтр топливный возле бака и перед входом в него я думаю всякой дряни вытекет не мало а если снять да в обратную сторону прокачать попоробовать так ещё больше

  5. #35
    sherlock
    Участник
    Была похожая проблема на ФМ2, помогла чистка дросельной заслонки, и имейте в виду бензонасос подходит от нашей 9 или 10 (я точно не помню) сам ставил без проблем.
    2. Может как глупый вариант быть провода высоковольтные при низких температурах покрываются инием и недают направленной искры на свечу (такое было на наших машинах).

  6. #36
    Настасья
    Автор темы
    Ох ребята. Я уж незнаю, что с моей машиной. Вчера днем было -15... к вечеру -25... ночь простояла на стоянке.. а утром снова та же ситуация...крутит - хватает и скидывает..в конце залила свечи... Сделала вот, что... выкрутила свечи... хорошо их вытерла тряпочкой... добавила масла моторного туда, куда вкручивают свечи (незнаю я названия) и закрутила свечи. Завелась как новенькая...
    Хочу поменять свечи... может проблема в них?(((

  7. #37
    gaskonec
    Участник
    Упс, красавица, так у тебя, пардон у машины!, походу компрессия ушла к соседниму авто, если нет компрессометра, а у тебя его нет!, дуй на сотню(СТО) и проверяй компрессию. Или- к соседу с ведром за компрессией, или компрессометром. 10кг/см - ориентир!!!

  8. #38
    alexandrzel
    Участник
    да компрессия должна быть ни меньше 10,5 кг на см2 или 10,5 бар.
    Но довольно интересно как я понимаю машина 2001 года и ЧТО УЖЕ ВСЁ ДВИЖКУ ХАН ЧТО_ЛИ ????
    С ума сойти у меня раньше был опель аскона 1.6 так ток вместе с германией прошёл всего 195 тыс и не разу движок никто не вскрывал вообще даже поддон
    Так он по 160 км в час на автобане на Астану спокойно катался и не грелся масло не жрал вообще т.е. 8000 км без замены на лукойл простом 10в40 катался в любые морозы. Да ещё ездил гружённый 1000 кг в машине доверха и на крыше на багажнике паласы мишки игрушки чумаданы итл возил ЗИМОЙ на дистанции по 1600 км из Петрпавловска до Тараза за 1 сутки без отдыха день и ночь!!!
    И НИЧЕНГО МАШИНКЕ НЕ БЫЛО !! Жо сих пор её в питере вижу катается теперь новый хозяин радуется я в ней всё привёл в соответствие с скнижкой по Опелю асконе !!!
    НИкогда ни в какой мороз она меня не подводила ПОЧТИ, иногда в -35 где-то было несколько раз залил свечки по своей неграмотности!!! ВСё таки карбюратор Был у ней.
    ТАК ЧТО ИНТЕРЕСНО 2001 год и ВСЁ ДВИЖКЕ ПОРА НА КАПИТАЛКУ ЧТО-ЛИ ?????
    Чё та ни верю чтоб колечки компресиионные залегли а если и так,
    ТО НАСТЯ СОВЕТ ТАКОВ после измерения компрессии:
    Установи сначала конечно причину ИСТИННУЮ почему низкая компрессия
    ТО Узгнай про такую вещь как ЛАВР (раскоксовыватель поршневых колец) СТОИТ ОН КАЗАХСТАНЕ 2300 тенгушек!!!
    Знаю про его действие на по наслышке .. С друзьями в их машинки заливал в цилиндры на 3-4 часа так машинка как заново рождалась прилив сил тяга итд появлялась сразу: ЕГО ЭФЕКТ прост: он распущивает залёгшие колечки из своих канавок в цилиндрах и они лучше плотнее становятся в камере сгорания т.е. в цилиндрах: ЭТО ТОЖЕ САМОЕ СЧИТАЙ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ЗАЛИВ МАЛЕНКО МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ УТРОМ И ОНА ЗАВЕЛАСЬ Так как улучшили компресию в цилиндрах.
    Но всё равно не верю что у движка 2001 года УЖЕ МОГЛИ КОЛЬЦА ЗАЛЕЧЬ
    КСтаки А сколько ДВИЖОК УЖЕ ПРОШЁЛ:??????

  9. #39
    Настасья
    Автор темы
    Уровень масла стоит на месте (не уходит). Пробег 186000 км. В выхлопной трубе нет масла, чисто.
    По каким еще признакам можно определить низкую компрессию ???

  10. #40
    alexandrzel
    Участник
    на поршнях есть два вида колец:
    сначала одно кмпрессионное а затем ниже 2 кольца маслосъёмных
    так вот если залегли маслосъёмные то масло рать будет
    а если только компрессионное колечко то масло жрать не должно и в трубе его не будет ноо компресии небудет в цилиндрах и соответственно нет тяги машины нет заводки в морозы

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:34 ----------

    Ну что дальше?????

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 22:18
  2. Машина не заводится при температуре двс выше 60*С
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •