машина не заводится при - 15С

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
  1. #21
    alexandrzel
    Участник
    ясно спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ----------

    нет не нормальная 1500 не должно быть на холодную а где-то не больше 1100... при этом спустя 2-3 минуты спускаются да 900 обороты, как у всех исправных инжекторных авто ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!!!!
    А у меня 1500 -1400 затем 1300 и так в течение 15 минут пока не дойдёт стрелка температуры до где-то 90 градусов

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    вставил спротивление 4 Ком в разъём датчика температуры ОЖ и машина с трудом завелась и обороты стали сначала 2 секунды 900 потом резко глохнуть начинает а нажимаешь на газ - с трудом развивает обороты но небольшие в конце концов заглох иничерта не заводится

    А перед запуском проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком


    А одел клему на датчик ОЖ что сверху термостата стоит и машина сразу завелась и держала 1400 оборотов ВЫВОД чем меньше сопротивление датчика - тем тяжеле завестись и обороты не держит как надо

    А если большое слишком сопротивление датчик показывает - то случай как у меня держит большие обороты - 1500-1400 до прогрева двигла пока датчик ОЖ не прогреется а потом держит обороты ХХ ровно как надо 850-900

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

    Настясья проверьте сопртивление датчика ОЖ именно в мороз -20 и если оно меньше 6-8 КоМ то машина в такой мороз не заведётся!!! Это факт на своей во дворе сегодня для интереса проверял проверил!!!!
    У отца на митсубиси такая хрень сейчас тоже ТАК У НЕГО ВООБЩЕ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НОЛЬ ОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ. А ОН не может завестись когда -20 на улице 30 раз уже проверил только свечи заливает итд. проблем делает сам себе. ПРОВЕРЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА САМА САМА И ЕЩЁ РАЗ САМА!!!
    Последний раз редактировалось alexandrzel; 22.01.2012 в 08:39.

  2. #22
    gaskonec
    Участник
    alexandrzel ни чего личного, всё во благо! Молодца, что отписываешь всю движуху, на ошибках учимся. Ну а теперь будем ждать ответ от Настасья, как она замеряла сопротивление датчика ОЖ.

  3. #23
    gaskonec
    Участник
    Это для твоих экспериментов

  4. #24
    gaskonec
    Участник
    А завтра, кое что проверю и отпишусь. Есть сомнение по поводу датчика ОЖ

  5. #25
    alexandrzel
    Участник
    таблица грудусов тема!!!! НО ЭТО ТАБЛИЦА ДЛЯ митсубиси спэйс вагон
    Я уже писал:
    проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком
    Если судить по этой таблице (для митсубиси вагон) мой датчик ВООБЩЕ ГОНИТ!!!!!
    На клубе форд мондео - http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php - другие показатели для датчика ОЖ!!!!
    Сопротивление датчика температуры ОЖ при -40°С от 860 до 900 Ком

    ----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком

    ----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком

    ---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком

    Ведь у всех машин по разному где-то!!!!
    Откуда такая таблица ??? ГДЕ взять такую книжку с таблицами такими и др. информацией???

    ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

    А где ВООБЩЕ НАСТАСЬЯ ЕЙ интересна вообще её проблемааааааа??????
    Последний раз редактировалось alexandrzel; 22.01.2012 в 08:58.

  6. #26
    gaskonec
    Участник
    Таблица с книги по ремонту ФФ -1,2,2рестал. Сегодня у нас -20град., как по заказу. Снимаю разъем с датчика ОЖ, включаю зажигание, ( добавочно стоит стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему), показывает температуру -40град.,завожу, работает, 1300об/мин и самое главное! - включился вентилятор радиатора. т.е. блок управления ДВС видит высокую температуру. Вывод: датчик температуры не влияет на запуск ДВС. Глушу, подключаю разъем датчика ОЖ, (так как иначе я долго буду прогревать движок), завожу, обороты 1300, температура -15, прогреваю до 65град. Глушу, снимаю снова разъем, завожу, обороты 1000, температура -40 (датчик ведь в обрыве - большое сопротивление!). Вывод датчик температуры не влияет на запуск и работу двс. Всем рулит другой датчик...

  7. #27
    alexandrzel
    Участник
    Во первых у меня форд мондео 95 года!!!!
    И НЕТ НИКАКОГО стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему
    И у меня рулит датчик ОЖ,
    когда с него клему снимешь машина вообще не заводится будь хододны йдвижок будь уже горячий !!!!
    ЭТО факт!!!
    Значит на фордах мондео он рулит
    а на фордах фокусах другая схема управления двиглом от компа машины идёт вот и всё!!!!
    Да кстати кроме датчика ОЖ ещё рулит датчик температуры входящего воздуха при запуске И У НИХ ОБОИХ ДАЖЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ОДИНАКОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ПО КНИЖКЕ ОДИНАКОВОЕ НАПИСАНО СТРАННО КАК ТО !!!! А МАФ (датчик массового расхода воздуха) И ЛЯМБДА ЗОНД (кислородный датчик) на запуск и прогрев не влият так как практически у всех машин они включаются в работу после прогрева движка до рабочей температуры где0-то 80 грудусов примерно!!!

    ТАК ЧТО ДАВАЙ ТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ У КОГО КАКАЯ МАШИНА И давать соответственно СТАРАТЬСЯ по крайне мере правильный советы!!!!!


    А ТАБЛИЦА ГРУДУСОВ ЭТО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК ИЗ КНИГИ ПО МИТСУБИСИ СПЭЙС ВАГОН 91-96 ГОДОВ
    У отца моего такая машина и такие параметры выдаёт его датчик ОЖ 100%......

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Таблица с книги по ремонту ФФ -1,2,2рестал. Сегодня у нас -20град., как по заказу. Снимаю разъем с датчика ОЖ, включаю зажигание, ( добавочно стоит стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему), показывает температуру -40град.,завожу, работает, 1300об/мин и самое главное! - включился вентилятор радиатора. т.е. блок управления ДВС видит высокую температуру. Вывод: датчик температуры не влияет на запуск ДВС. Глушу, подключаю разъем датчика ОЖ, (так как иначе я долго буду прогревать движок), завожу, обороты 1300, температура -15, прогреваю до 65град. Глушу, снимаю снова разъем, завожу, обороты 1000, температура -40 (датчик ведь в обрыве - большое сопротивление!). Вывод датчик температуры не влияет на запуск и работу двс. Всем рулит другой датчик...


    У машины без подключенного датчика ОЖ мозги с ума сходят вот он и включает вентилятор на холоддны йдвижок...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------

    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Таблица с книги по ремонту ФФ -1,2,2рестал. Сегодня у нас -20град., как по заказу. Снимаю разъем с датчика ОЖ, включаю зажигание, ( добавочно стоит стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему), показывает температуру -40град.,завожу, работает, 1300об/мин и самое главное! - включился вентилятор радиатора. т.е. блок управления ДВС видит высокую температуру. Вывод: датчик температуры не влияет на запуск ДВС. Глушу, подключаю разъем датчика ОЖ, (так как иначе я долго буду прогревать движок), завожу, обороты 1300, температура -15, прогреваю до 65град. Глушу, снимаю снова разъем, завожу, обороты 1000, температура -40 (датчик ведь в обрыве - большое сопротивление!). Вывод датчик температуры не влияет на запуск и работу двс. Всем рулит другой датчик...


    У машины без подключенного датчика ОЖ мозги с ума сходят вот он и включает вентилятор на холоддны йдвижок... Кстати я нашёл в чём была проблема не включения обогрева сидений см это в теме по сиденьям
    Последний раз редактировалось alexandrzel; 22.01.2012 в 15:24.

  8. #28
    gaskonec
    Участник
    Про внимательность это ты точно приметил, надо быть, но если бы внимательные указывали при регистрации год выпуска машины, то не внимательные не советовали бы лишнего! А мультитроникс я сам установил, он не идет ни в какой комплектации. И последнее, даже при прогретом ДВС и снятом разъеме ОЖ включается вентилятор радиатора.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    Не думаю что 4х -5ти летний двс мондео сильно отличается от ФФ2, в принцыпе это можно посмотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:58 ----------

    alexanderzel, ты не поверишь, нарыл я на твой двухлитровый мондео данные по датчику ОЖ и на двух литровый мондео 2007 г.в. И что ты думаешь, к примеру датчик фирмы Hella: - у тебя "6PT 009 107 - 451", а у мондео 2007г.в. -"6PT 009 309 -561", как и на моем ФФ2. У твоего даже размер резьбы другой, не говоря о параметрах. Так что, еще раз с тобой соглашусь - надо быть внимательным, тем более когда регистрируешь на форуме данные машины, а то будут некоторые, не зная года выпуска, ни верные советы давать.
    P.S. Ни чего личного, только спортивный интерес.
    К стати смотрел я, вдруг будет интересно и познавательно, на www.exist.ru

  9. #29
    alexandrzel
    Участник
    познавательно, на www.exist.ru
    Я ЗНАЮ ЭТОТ САЙТ Не плохой но многое в реальности можно найди дешевле чем там продают ....тоже проверял....


    Настя АУ- АУ-АУ.... что с машинкой ?????

  10. #30
    Настасья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alexandrzel Посмотреть сообщение
    таблица грудусов тема!!!! НО ЭТО ТАБЛИЦА ДЛЯ митсубиси спэйс вагон
    Я уже писал:
    проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком
    Если судить по этой таблице (для митсубиси вагон) мой датчик ВООБЩЕ ГОНИТ!!!!!
    На клубе форд мондео - http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php - другие показатели для датчика ОЖ!!!!
    Сопротивление датчика температуры ОЖ при -40°С от 860 до 900 Ком

    ----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком

    ----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком

    ---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком

    Ведь у всех машин по разному где-то!!!!
    Откуда такая таблица ??? ГДЕ взять такую книжку с таблицами такими и др. информацией???

    ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

    А где ВООБЩЕ НАСТАСЬЯ ЕЙ интересна вообще её проблемааааааа??????

    Я никуда не пропадала. Я внимательно читаю, что пишут. Ребята я не механик, я только учусь. По возможности, что могу, разбираюсь сама.
    Снять посмотреть (проверить) катушку на наличие трещин я могу.. а вот с датчиком ОЖ... я не решилась проводить эксперементы... так что поехала на другое сто. Датчик впорядке. Катушка тоже.

    Пока у нас -25-20 .. на улице стоит днем, прогреваю 2-3 раза... заводится нормально.
    На стоянке теплее градусов на 10.. и ветра нет)))... стоит 12 часов.. накрываю теплым одеялом. Утром пока заводится..

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 22:18
  2. Машина не заводится при температуре двс выше 60*С
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •