машина не заводится при - 15С

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    Максовод
    Участник
    alexandrzel,
    Дорогой друг,очень обидно когда всех под одну гребенку.Я работаю на сервисе и поверь мне,ни когда не пытались ни развести не обмануть клиента,за свои слова могу ответить.Можешь зайти к примеру на Череповецкую ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=41 и посмотреть отзывы.Все клиенты которые были у нас не скажут плохого и со многими теперь дружеские отношения.Теперь к нам даже так просто заезжают.чайку попить,поговорить,проконсультироваться.Поэтому крайне не приятно когда так просто оскорбляют всех подряд.

  2. #12
    Настасья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Максовод Посмотреть сообщение
    alexandrzel,
    Дорогой друг,очень обидно когда всех под одну гребенку.Я работаю на сервисе и поверь мне,ни когда не пытались ни развести не обмануть клиента,за свои слова могу ответить.Можешь зайти к примеру на Череповецкую ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=41 и посмотреть отзывы.Все клиенты которые были у нас не скажут плохого и со многими теперь дружеские отношения.Теперь к нам даже так просто заезжают.чайку попить,поговорить,проконсультироваться.Поэтому крайне не приятно когда так просто оскорбляют всех подряд.
    Помоги разобраться, что с машиной. СТОшники только руками разводят.

  3. #13
    Максовод
    Участник
    Я бы рад помочь,но диагностику на расстоянии невозможно сделать:-( но судя по симптомам всего скорее проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости.Попробуйте поменять)по ему ошибки может и не быть,просто не корректно показывает температуру и машинка видит что очень холодно и увеличивает подачу топлива,в следствии чего заливает свечи и моторчик капризничает и не заводится.

  4. #14
    leshik
    Участник
    у меня на холодном большая погрешность была,на горячем показания с таблицей сходились.долго причину искал пока тестером цифровым не проверил

  5. #15
    gaskonec
    Участник
    Я с вас балдею, ребята, Девчонка просит помощи, а вы: возьми сопротивление 5-6 кОм, или поставь АКБ и маслай, или ещё посмотри систему рециркуляции...(еле выговорил)... Настасья, цыпляй своего парня, дуйте в тёплый гараж, на авто естественно, (пусть толкает или тащит его проблемы). Загоняете, даёте постоять минут 20-30, в общем так чтобы под крыльями всё оттаело, (чем больше тем лучше). Ты садишься за руль, он открыв капот, с литровой банкой под лазит к топливной рампе, и сливает с неё , как минимум литра 2 бензина, не забудь включить зажигание только когда он отожмет золотник на рампе. Бенз обратно в бак и ..... удачи на дороге.
    P.S. Отпишись, как, чё, помогло?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:40 ----------

    alexanderzel, а с Максовод, я согласен, зачем так, какой клиент такой ремонт

    ---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:55 ----------

    Тьфу, чуть не забыл, давление в топливной рампе должно быть ни менее 3кг/см, это для alexanderzel

  6. #16
    gaskonec
    Участник
    Сейчас смотрел схему ФФ, если у Мондео нет золотника на рампе для диагностики давления топлива, то
    и сливаем через него

  7. #17
    alexandrzel
    Участник
    Давайте на личности не переходить, но всё-таки странно как-то всё получается ВСЁ что можно проверили И КАК НАДО проверили на этих СТО с большой буквы а машинка всё не заводится....
    СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦОВ СТО !!!!! ЕЩЁ РАЗ говорю самой проверить все сопротивления датчиков ОЖ их два и у обоих одинаковое сопротивление должно быть как в книжках написано по форд мондео!!!!!!
    "А какой клиент такой ремонт" - Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ см. всё ранее написанное

    ДА Не правы ВЫ Давление топлива на х/х должно быть 2.1±0.2 бар
    С отсоединённым вакуумным шлангом регулятора давления топлива 2.7±0.2

    ЭТО по КНИГЕ МОНДЕО
    У СЕБЯ ПРОВЕРЯЛ так и есть

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от leshik Посмотреть сообщение
    у меня на холодном большая погрешность была,на горячем показания с таблицей сходились.долго причину искал пока тестером цифровым не проверил
    А КАКИЕ БЫЛИ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ ЗАВОДКЕ И ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ????? 1400-1500 когда холодный или слегка тёплый ??? Ответь пожалуйста...


    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    leshik,
    А КАКИЕ БЫЛИ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ ЗАВОДКЕ И ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ?????
    Последний раз редактировалось alexandrzel; 20.01.2012 в 17:56.

  8. #18
    leshik
    Участник
    1000-1200 оборотов на холодную,глох пока не поработает минут 5,газом не давал заглохнуть

  9. #19
    alexandrzel
    Участник
    Цитата Сообщение от leshik Посмотреть сообщение
    1000-1200 оборотов на холодную,глох пока не поработает минут 5,газом не давал заглохнуть
    понятно спасибо ...

    Кстати сопротивление датчика ОЖ как было на холодную больше чем должно было быть или меньше чем должно было быть по книжке.???
    У меня сейчас 19 часов 55 минут...

  10. #20
    leshik
    Участник
    вот это честно говоря не помню,было прошлой зимой,забыл

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 22:18
  2. Машина не заводится при температуре двс выше 60*С
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •