машина не заводится при - 15С

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Настасья
    Участник

    Question машина не заводится при - 15С

    Подскажите, может кто знает...
    При - 10 С машина заводится, примерно с -15 и ниже не могу завести машину..
    При заводе машины, стартер работает (маслает), искра есть.. но машина не заводится. Аккумулятор стоит новый. Масло и атифриз зимние. Поменяла свечи. Проблема осталась.
    Пробовала менять бензин. Езжу на 92. Заливала 96. Не помогло.

    При каждом похолодании ниже - 15 , приходится загонять машину в теплый бокс и отогревать. Только тогда она заводится...

    Подскажите в чем может быть проблема...?

  2. #2
    big31
    Участник
    масло какое залито?был случай минералка не довала заводится

  3. #3
    садковский
    Участник
    Цитата Сообщение от Настасья Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто знает...
    При - 10 С машина заводится, примерно с -15 и ниже не могу завести машину..
    При заводе машины, стартер работает (маслает), искра есть.. но машина не заводится. Аккумулятор стоит новый. Масло и атифриз зимние. Поменяла свечи. Проблема осталась.
    Пробовала менять бензин. Езжу на 92. Заливала 96. Не помогло.

    При каждом похолодании ниже - 15 , приходится загонять машину в теплый бокс и отогревать. Только тогда она заводится...

    Подскажите в чем может быть проблема...?
    поставь аккумулятор на 75 ампер и маслай секунд по 10 без нажатия на газ и все заведется

  4. #4
    alexandrzel
    Участник
    настасья 2 варианта: или датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха ВСЁ... но скорее первый ОЖ

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    других причин не вижу

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    да как проверить датчик ОЖ : сними клему с него и вставь в клему резистор сопротивлением где-то 5-6 КОм и заводи смело...

    Как найдёшь несправность НАПИШИ ЗДЕСЬ... БУдем ждать...

  5. #5
    leshik
    Участник
    скорее всего датчик ОЖ,у меня на неисправном глохнул мотор постоянно

  6. #6
    alexandrzel
    Участник
    ну что проблема решилась как????

  7. #7
    Настасья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от big31 Посмотреть сообщение
    масло какое залито?был случай минералка не довала заводится
    нет, залита полусинтетика.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от садковский Посмотреть сообщение
    поставь аккумулятор на 75 ампер и маслай секунд по 10 без нажатия на газ и все заведется
    аккамулятор новый (работает), стартер крутит... и не заводится (((

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от alexandrzel Посмотреть сообщение
    настасья 2 варианта: или датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха ВСЁ... но скорее первый ОЖ

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    других причин не вижу

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    да как проверить датчик ОЖ : сними клему с него и вставь в клему резистор сопротивлением где-то 5-6 КОм и заводи смело...

    Как найдёшь несправность НАПИШИ ЗДЕСЬ... БУдем ждать...

    Сделала компьютерную диагностику. Ошибок нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от alexandrzel Посмотреть сообщение
    ну что проблема решилась как????

    Пока не решилась. Езжу пока так. Завтра поеду на СТО. Говорят проблемы с бензонасососм (Плохая подача топлива). Хочу его проверить.
    Как будет результат напишу..

  8. #8
    alexandrzel
    Участник
    на топливной рампе есть нипель как на колесе через который балон накачиваешь пластмасовую фику открути и увидишь его элиментарно закрути насос туда с индикатором давления и включи зажигание, насос накачает давление и остановиться посмотри сколько должно быть 2,1-2,5 где-то не меньше тогда всё в порядке можешь даже на пару секунд смело завеститсь и газануть и увидишь как давление чуть больше при нажатии на газ повышается и тут же выравнивается это регулятор вакумный его регулирует на топливной рампе ВОТ и ВСя диагностика топливного насоса!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    для этого на СТО вообще ездить не надо ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ НА МЕЛОЧАХ...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    если давление мальнькое - то возможно топливный фильтр забит или капец приходит насосу или регулятору давления на топливной рампе. ХОТЯ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ. ТАК КАК МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -10 -5 градусах...ВОТ. ПОСМОТРИ ЕЩЁ СИСТЕМУ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫ ГАЗОВ т.е. тех что прут с глушителя обратно во впускной коллектор смешиваясь с чистым воздухом и затем бензином в цилиндрах для снижения окиси азота в выхлопных газах!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН EGR

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    а датчик ОЖ может ошибку не выдать на компьютер машины но врать в показаниях как для компа как делать не фиг......

  9. #9
    Настасья
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alexandrzel Посмотреть сообщение
    на топливной рампе есть нипель как на колесе через который балон накачиваешь пластмасовую фику открути и увидишь его элиментарно закрути насос туда с индикатором давления и включи зажигание, насос накачает давление и остановиться посмотри сколько должно быть 2,1-2,5 где-то не меньше тогда всё в порядке можешь даже на пару секунд смело завеститсь и газануть и увидишь как давление чуть больше при нажатии на газ повышается и тут же выравнивается это регулятор вакумный его регулирует на топливной рампе ВОТ и ВСя диагностика топливного насоса!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    для этого на СТО вообще ездить не надо ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ НА МЕЛОЧАХ...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    если давление мальнькое - то возможно топливный фильтр забит или капец приходит насосу или регулятору давления на топливной рампе. ХОТЯ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ. ТАК КАК МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -10 -5 градусах...ВОТ. ПОСМОТРИ ЕЩЁ СИСТЕМУ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫ ГАЗОВ т.е. тех что прут с глушителя обратно во впускной коллектор смешиваясь с чистым воздухом и затем бензином в цилиндрах для снижения окиси азота в выхлопных газах!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН EGR

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    а датчик ОЖ может ошибку не выдать на компьютер машины но врать в показаниях как для компа как делать не фиг......

    Проверили на СТО датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха .. все впорядке. работают нормально.
    Бензонасос тоже впорядке.

    Предположительно загрязнены форсунки.... надеюсь причина моей проблемы скоро будет ясна...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:58 ----------

    Забрала вчера машину с СТО, почистили форсунки. Одна из форсунок была сильно загрезнена, и бензин не распылялся, а просто лился.. и заливал свечи.
    Утром машина завелась на 5 !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:55 ----------

    на 3 день машина снова не завелась((((((((

  10. #10
    alexandrzel
    Участник
    ситуация конечно интересна ...факт!!!
    Но что-то я не доверяю уж этим СТО
    ТИПА ВСЁ ЧИСТИЛИ ИЗМЕРЯЛИ ИТД
    но как чистили форсунки ???????? ещё вопрос может вообще не чистили а так чуть дросель пропшыкали типа
    НЕ вЕРю ни одному СТО сам там пробывал работать
    лишь клиент уехал на 2 дня типа от них да бабло срубить
    ВООБЩЕМ ПОКА САМА НЕ ПРОВЕРИШЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКОВ КАК В КНИЖКЕ ПО ФОРДУ МОНДЕО НАПИСАНО САМА ДИАГНО ТОЧНЫЙ СЕБЕ НЕ ПОСТАВИШЬ
    НИКОму не верь НЕТ ЩАС СПЕЦОВ ЧТОБЫ ВО ВСЕХ АВТО РАЗБИРАЛИСЬ
    ВСЁ ЧТО МОЖНО ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛА: ЕСЛИ КОНЕЧНО СДЕЛАЛИ ТЕБЕ КАК НАДО
    а ЕСЛИ НЕТ ищи проблему по новой или в другое СТО езжай ЕСЛИ САМА НЕ ХОЧЕШЬ В СВОЕЙ ЖЕ ТАЧКЕ МАРАТЬСЯ!!!! МАШИНА- это вторая жена ЕЁ ДРУГИМ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ПОД ЮБКОЙ ЛАЗИТЬ.... ВОТ ТАК то!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 22:18
  2. Машина не заводится при температуре двс выше 60*С
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •