как поставить обогрев двигателя в ФМ1?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    1g0g
    Участник

    как поставить обогрев двигателя в ФМ1?

    хочу поставить обогрев движка (кипятильник в масло) не знаю возможно ли его поставить на ФМ1?
    есьб ли заглушки на движке?
    при беглом осмотре не заметил

    или может лучше в антифриз воткнуть кипятильник?
    Последний раз редактировалось 1g0g; 19.12.2011 в 03:11.

  2. #2
    sanhester
    Участник
    в антифриз воткнуть кипятильник лучше

  3. #3
    1g0g
    Автор темы
    да, тоже так подумал, послезавтра на почте заберу томский кипятильник и буду его ставить, отчитаюсь потом

  4. #4
    sanhester
    Участник
    Северс-М поставил вчера, проверенно! Работает нормально.

  5. #5
    1g0g
    Автор темы
    купил Старт-эконом

  6. #6
    sanhester
    Участник
    А че стоит?

  7. #7
    1g0g
    Автор темы
    2000 тыщи обошолся с доставкой, теперь вот не знаю куда воткнуть, может кто ставил, подскажите
    вот такой он северный олень -


    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от sanhester Посмотреть сообщение
    Северс-М поставил вчера, проверенно! Работает нормально.
    а как поставил и куда, можешь рассказать?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора
    1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
    Если термостат находится на верхнем патрубке радиатор
    1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.
    2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

    чё то не могу сообразить какой вариант мне лучше подходит? моня 1993г универсал 1.6

  8. #8
    gaskonec
    Участник
    Как ставить будешь не знаю, но такие ТЭНы нельзя наклонять больше 45градусов относительно данного рисунка, в нем шарик, если лишку наклонишь циркуляции не будет. Короче ставить надо как на фотке, стрелкой вверх!!!

  9. #9
    1g0g
    Автор темы
    да, это я понял, а жидкость движется по стрелке? вверх?

  10. #10
    sanhester
    Участник
    У меня северс - м в горизонтальном положении и по инструкции его надо наклонить на 5-10 градусов в сторону входа ОЖ. А этот (старт эконом) не знаю как лучше установить.
    Северс врезал через тройники в систему охлаждения, ни чего резать не пришлось, все стало отлично в разрезы оригинальных шлангов, если захочешь демонтировать, ни чего докупать не придется, все стает на свои места как будто там и не чего не было, мне понравилось. Значит ВХОД в подогреватель подсоединил к шлангу ВЫХОДА с радиатора отопителя салона (через на правленый тройник 16-16-14мм +кусочек шланга на 16мм длинной 4см для перехода с металической трубки на тройник). Дальше, ВЫХОД с подогревателя подсоединил к шлангу ВХОДА в радиатор отопителя (в разрезе шланга есть пластиковый переходник, место него ставишь тройник 16-16-14мм) Всё!!! Монтируешь котел к коробке, укладываешь аккуратно кабеля и шланги и радуемся экономии топлива, у меня за пол месяца уже почти окупился. Есть фото если надо давай мыло сброшу, там понятнее.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 14:23
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 20:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 20:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:34
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 08:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •