Чистка топливной системы

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    PashGun
    Участник

    Чистка топливной системы

    ФМ3, 2 литра, 2006, плохо тянет на низких оборотах.
    Слышал что это предпосылки к замене топливного насоса, но хочу убедится в этом.
    1) Для начала надо заменить фильтры. Кто знает сколько их и где?
    2) После замены фильтров хочу вылить в бак каких-нибудь очистителей. Кто какие средства может посоветовать?

  2. #2
    iljasok
    Участник
    Цитата Сообщение от PashGun Посмотреть сообщение
    ФМ3, 2 литра, 2006, плохо тянет на низких оборотах.
    Слышал что это предпосылки к замене топливного насоса, но хочу убедится в этом.
    1) Для начала надо заменить фильтры. Кто знает сколько их и где?
    2) После замены фильтров хочу вылить в бак каких-нибудь очистителей. Кто какие средства может посоветовать?
    скажите пожалуйста после того как вы поменяете фильтры , к примеру топливный , зачем вы собираетесь лить очистители ? просто поменяйте воздушный фильтр и топливный , если все повторяется , тогда есть маленькая вероятность что вы попали на не качественное топливо, и если так то можно для профилактики почистить...

    если все осталось так как было то надо лезтть в электрику

  3. #3
    PashGun
    Автор темы
    iljasok отчасти прав.
    По мимо засраных фильтров, существуют засраные форсунки, засранные клапана...
    Есть различные присадки работающие по разному, одни имеют рабочие свойства при пониженных температурах и чистят форсунки (ибо за счет сильного потока бензина форсунка охлаждается); другие присадки имеют более высокую рабочую температуру и чистят клапана...
    Это была теория... А на практике вопрос остается один:
    Подскажите кто что пробовал? Кому что помогло? Какая химия хорошая?

  4. #4
    big31
    Участник
    Цитата Сообщение от iljasok Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста после того как вы поменяете фильтры , к примеру топливный , зачем вы собираетесь лить очистители ? просто поменяйте воздушный фильтр и топливный , если все повторяется , тогда есть маленькая вероятность что вы попали на не качественное топливо, и если так то можно для профилактики почистить...

    если все осталось так как было то надо лезтть в электрику
    а,что может быть в электрике?

  5. #5
    PashGun
    Автор темы
    Цитата Сообщение от big31 Посмотреть сообщение
    а,что может быть в электрике?
    Да много кто говорит про свечи, провода и катушку зажигания...
    Симптомы - не едет, чихает на разных оборотах, дергается, - метод лечения: поочередная замена перечисленных деталей.

    У меня немного другая проблема: два три провала (дрыга, рывка) при разгоне от 2-3 тысяч оборотов, дальше - пуля....

  6. #6
    big31
    Участник

    Red face

    Цитата Сообщение от PashGun Посмотреть сообщение
    Да много кто говорит про свечи, провода и катушку зажигания...
    Симптомы - не едет, чихает на разных оборотах, дергается, - метод лечения: поочередная замена перечисленных деталей.

    У меня немного другая проблема: два три провала (дрыга, рывка) при разгоне от 2-3 тысяч оборотов, дальше - пуля....
    онологично и у мэня.поменял фильтра,бестолку.к проводам подбираюсь.ещё момент-был ниссан 95г,чистил инжектор спреем для очистки карбюратора.после чистки обороты возрастали,регулировал.но быстро засорялся по новой примерно через 3 месяца ,опять чистка.но зато заслонка блестела с внутренностями и обороты не плавали.



    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:50 ----------

    вопрос остаётся прежним.народ,фордовцы.кто подскажет как всётаки поступить по поводу чистки инжектора.лить в бак что то или всё таки спрей для карбюратора:confused:

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:14 ----------

    АУУ.мыже на обсуждении находимся.ЛЮДИИ.ФОРДОВЦЫЫ.не я один страдаю этим вопросом,интересно же всем.кто нить подскажет что делать по поводу чистки

  7. #7
    PashGun
    Автор темы
    Я поменял сначала свечи. Дорого, но оказалось не зря!!!
    Рекомендую: сначала выкрутить любую старую свечу и посмотреть на электрод. У меня все электроды были в кратерах как будто после електросварки. Свечи дорогие и менять их просто так - не выгодно!
    Далее если свечи в порядке нужно завести машину ночью, и сунуть нос в провода и резко нажимать на газ (из копота это можно делать одному). На холостых ничего не увидите, но при резком нажатии на заслонку газа, можно лицезреть "северное сияние" - электропробои проводов.

    А вот если это не поможет - гоните к мастерам. Всеравно любой спец начнет разговор "А вы свечи когда меняли??? А провода???"
    Удачи..

Похожие темы

  1. Проблема топливной системы Форд С-Мах 2,0 ТДСИ
    от Виктор Яковенко в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:41
  2. Проблема топливной системы Форд С-Мах 2,0 ТДСИ
    от Виктор Яковенко в разделе C-Max
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •