Перегрев АКПП

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    venus24
    Новичок

    Перегрев АКПП

    У меня вопрос тянется уже год. Подскажите если знаете. Мондео IV 2007 года. Двигун 2.3 АКПП. В прошлом году, в самую жару началась такая фигня - постоял немного с включенным двигателем и кондеем и потом, при езде коробка начала глючить. Переключения происходят на более высоких оборотах. На первой передачи - треск из коробки. Перехожу в ручной режим или режим спорт - все вроде нормально. Потом пришла зима и я как то забил на этот момент. Мне сказали что возможно забился радиатор кондея а он якобы стоит рядом с радиатором коробки. И из за этого она перегреваеться и начинает глючить. Дескать промывка радиатора все исправит. Так же сказали что достаточно в дождь проехать пару сотен км и радиатор сам прочиться. Тут пришла осень и проблема исчезла вместе с жарой и необходимостью включать кондей. Но теперь вот опять жара и сегодня же, постояв 15 минут в пробке проблема повторилась.

  2. #2
    Rinato
    Участник
    Дядька у меня на С-Мах 2007г.АКПП подобная проблема в том году тоже была, только ещё и кондёр "плавал", то холодный воздух, то резко начинал гнать горячий.Единственное- не было треска из коробки. Я заехал в Maigor на 47-ом км МКАД и ребята в течении 1,5 часов продули под большим давлением воздуха пространство между радиатором и кондёром. Изничтожили так называемую "ШУБУ ". После этого резко нормализовалась работа двигателя( особенно в пробках), машина ведёт себя адекватно- не дёргается, передачи отщёлкивает- порой и не замечаю.Удачи.

  3. #3
    venus24
    Автор темы
    Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули... Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили.
    Но тут вся история повторилась. И коробка стала дурить и машина не тянет, и расход увеличися. Возможно радиатор опять забился за две недели, все же пуха тополиного было много, но я заметил другую закономерность - температурный датчик показывает что за бортом 37.5 градусов тепла, хотя там от силы 25. И не первый раз уже замечаю что он так сильно врет. В связи с этим возникло подозрение что эти вещи как то все же связанны.
    Господа форумчане, подскажите где находиться датчик забортной температуры? Легко ли до него добраться? Сколько он стоит и как его заменить?

  4. #4
    AndreyPM
    Новичок
    Цитата Сообщение от venus24 Посмотреть сообщение
    Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули... Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили.
    Но тут вся история повторилась. И коробка стала дурить и машина не тянет, и расход увеличися. Возможно радиатор опять забился за две недели, все же пуха тополиного было много, но я заметил другую закономерность - температурный датчик показывает что за бортом 37.5 градусов тепла, хотя там от силы 25. И не первый раз уже замечаю что он так сильно врет. В связи с этим возникло подозрение что эти вещи как то все же связанны.
    Господа форумчане, подскажите где находиться датчик забортной температуры? Легко ли до него добраться? Сколько он стоит и как его заменить?
    Скажи где делал, у меня такая же проблема. Уж больно ценник нормальный.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от venus24 Посмотреть сообщение
    Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули... Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили.
    Но тут вся история повторилась. И коробка стала дурить и машина не тянет, и расход увеличися. Возможно радиатор опять забился за две недели, все же пуха тополиного было много, но я заметил другую закономерность - температурный датчик показывает что за бортом 37.5 градусов тепла, хотя там от силы 25. И не первый раз уже замечаю что он так сильно врет. В связи с этим возникло подозрение что эти вещи как то все же связанны.
    Господа форумчане, подскажите где находиться датчик забортной температуры? Легко ли до него добраться? Сколько он стоит и как его заменить?
    расскажи у кого чистил так недорого радиатор, и если есть дай контакт.

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя
    от Александр1972 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 11:32
  2. АКПП
    от timatima в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:51
  3. акпп
    от ilyas в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 08:31
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:08
  5. АКПП
    от sniper в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •