Форд мондео 1995 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Торпеда и проводка частично заменены ( жгут проводов от неизвестной модели ) В настоящее время стартер крутит но не заводится .... За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос впрямки по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав залитый в воздухозаборник бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками так как не подключено. Во время сгорания проводки сам имо остался цел и даже не закопчен.но провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен. На проводке которая стояла с большим трудом сумел в сплавленом жгуте проследить всего 2 провода которые идут к средней части торпеды кудато в район часов и указателя работы имо.На вновь приобретеном жгуте нет совпадения все 4 провода уходят в ноги пассажира . Распиновка контактов на эбу совпадает со схемой на модели 93 -96 г. но на схеме нет места подключения имо.Может он с чем то завязан ...Может у кого есть распиновка контактов или ссылка где можно это узнать. На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST*
G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо
вин WFOAXXGBBAST38836