Помогите! Дым прорывается из головки двигателя.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    s8791
    Участник

    Unhappy Помогите! Дым прорывается из головки двигателя.

    У меня Мондео 1996 г., двиг 1.8 бенз. пробег 320 тыс. Проблема возникла давно. Стало потихоньку уходить масло где-то на 250 тыс. Оказалось оно уходит через шланг вентиляции картера, попадая прямо под воздушный фильтр, прорываясь туда вместе с выхлопными газами под большим давлением (зимой конец шланга замерз и у меня выбило горловину залива масла) и загаживая собой фильтр и всю систему впуска. Сильно упала тягя. В салоне воняет выхлопными газами.
    Свечи в норме, движок работает как часики, мерили компрессию- 13-13-13-13. Промыли инжектор, давление в магистрали как положено.
    Как определить каким путем газы попадают в картер: кольца, прокладка или клапана? А может еще что? Может засран нейтрализатор и он не дает газам выходить на улицу?
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Sansey
    Участник
    Выкини катализатор ( каталитический нейтрализатор ) сначала! За такой пробег и с таким бензином он давно уже засран!! Ты сам подумай откуда в картере выхлопные газы да еще и под БОЛЬШИМ давлением ???! У них только один путь через изношенные поршневые кольца...Ну или второй-через клапана если ёных нет совсем в прямом смысле!! Что-то, как-то не верится мне что компрессия 13 в четырех, может 1.3! Так что брат, как говорит мой лучший друг- "ВАЛ ТОЧИТЬ НАДА" т.е. светит тебе капиталка...

  3. #3
    s8791
    Автор темы
    Пасиб бро! Я тож думал про катализатор. А компрессия реально 13 везде.

  4. #4
    Ivan83
    Участник
    Сделай проще, открути штаны от колектора и посматри так же давит с горловины или нет

  5. #5
    Sansey
    Участник
    Господа это опасно! Машину можно поджечь! От туда же пламя вылетает переодически!

  6. #6
    Мишан
    Участник
    Цитата Сообщение от s8791 Посмотреть сообщение
    Свечи в норме, движок работает как часики, мерили компрессию- 13-13-13-13. Промыли инжектор, давление в магистрали как положено.
    Как определить каким путем газы попадают в картер: кольца, прокладка или клапана?
    Заранее благодарен.
    Выворачивый свечи и впрысни по очереди в один цилиндр шприцом гр.20 масла,померь компрессию заново:поднялась-кирдык кольцам,а не поднялась-клапанам.Но путь в картер только через поршневую.

Похожие темы

  1. замена двигателя помогите!!!
    от pavel78 в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 09:23
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 13:20
  3. Помогите найти номер двигателя
    от Alexandr3384 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •