Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    sanikx
    Новичок

    Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF


    Начали появляться ошибки после разбиранием с проблемой ТНВД и замены его:
    При включении зажигания: P003A:16-2D, P003A:16-25 или :16-28
    После заводки добавляется: P003A:17-6С
    Код: P003A – Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора.

    Длительная пред-история:
    _ После замены топливного фильтра на горе-СТО после и проезда ~ 20 км, при резком разгоне (перестроение в другой ряд при пропускании другими участниками движения) машина, потеряв тягу (типо троения) заглохла. И после отказывалась заводится.
    На эвакуаторе притянул на СТО (Миура №2 г. Минск). Где смогли развоздушить систему и завести на холодную. Но при этом троение и пропадание тяги при движении присутствовали. На горячую сама не заводилась, только быстрым стартом во впускной. Пробовали чистить регулятор давления ТНВД (2.0 TDCi, Siemens) – не помогло! (Присутствовали ошибки по топливной)
    _ Без дальнейших результатов уехал на другое СТО (Дизель-Карс г. Минск)
    (со слов специалиста) Проверяли форсунки и ТНВД на стенде. По стенду было всё в норме. Но в итоге после многих манипуляций по топливной вернулся к ТНВД. Сами они приобрели (б/у) насос. И вооля она начала заводится и ехать. Появились затупы (троение) при плавном разгоне. При резком срывало с места без проблем. Ошибка PCM DTC P0089:00-68 - Производительность регулятора давления топлива периодически появлась в системе после тушения. P003A:16-2D, P003A:17-6С также не пропадали.
    _ Уехал на такой машине в Киев и обратно (на 2 недели), по приезду вернул на СТО (Дизель-Карс г. Минск)
    (со слов специалиста) На СТО нашли причину троения и ошибки P0089. В насосе ТНВД (б/у) вторая навесная деталь (не регулятор давления) была неисправна. Заменили на мою с насоса. Машина поехала, но остаются ошибки по турбокомпрессору (P003A), и стартует она не охотна с места. Проверяли и электрическую и вакуумную часть. Безрезультатно было предложено и переадресовано на СТО (Автотерапия) вырезать сажевый фильтр.
    Забрав машину с чеком. Прочитал: было всё прошлое + незавершённая регенерация.
    _ Провёл Сервисную процедуру регенерации, правда на 98% выскочила что завершилась неудачей. Ошибки стёр. Больше Чек не появлялся.
    _ На СТО (Автотерапия) по звонку объяснил: что увеличился средний расход ~ до 10-11 л./ 100 км., моментальный расход 0,8 л./ч (раньше 0,6 л/ч) при холостых об., Разгоняется вроде нормально только со старта тупит, частого присутствие сладкого запаха с выхлопной при заводке автомобиля, ошибки турбины и переадресации с Дизель-Карс.
    На что они огласили цену на механическое и электронное удаление (если siemens) - 260 руб. (BYN). Начали отговаривать от процедуры, т.к. данная проблема не похожа на сажевый фильтр, и вырезание может только усугубит ситуацию (начать синить). На холодную и при старте не включается регенерация и поэтому непонятен сладкий запах. Посоветовали разбираться с топливной. Про СТО Дизель Карс не хорошо огласили, но при этом не смогли никого стоящего посоветовать, сказали их нет! =)

    _ Вчера заново попробовал провести Сервисную процедуру регенерации, ~ на 50% программа скинула обороты с 2000 до нормальных холостых и тикало время дальше. А на 98% опять: Сервисная процедура завершилась неудачей!
    Кстати, пользовался FORScan версии 2.3.4 beta, а сейчас уже установил FORScan версии 2.3.12 beta. Может в той баг какой.? Заново проводить регенерацию побоялся…
    Не знаю, что делать?! СТО Дизель-Карс не отбрасывается от работы хотя нагрузка у них не маленькая (машин тьма). И говорят, что будут выполнять по гарантии (т.е. бесплатно) если это из-за топливной. Ошибки: P003A:16-2D и P003A:17-6С.
    Может проверить параметры какие при разгоне. Чтобы исключить сажевый например? Узнать как турбина работает. Как топливная?
    Посоветуйте что проверить и сколько должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF-vklyucheno-zazhiganie.jpg   Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF-zavedena-i-zaglushena.jpg  

  2. #2
    sanikx
    Автор темы
    Просканировал FORScanом графики: :huh:
    1) разгон с места на автомате sport.

    2) разгон с места на автомате D.

    3) холостые после движения.

    4) ошибки после движения

    Кто поможет расшифровать? Какой совет дадите? :unsure:Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF-1-razgon-sport.jpgОшибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF-2-razgon-d.jpgОшибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF-3-holostye.jpgОшибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF-4-oshibki.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 10:26
  2. код ошибки
    от aleksliz в разделе Galaxy / S-Max
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 20:41
  3. код ошибки
    от kabakevich в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:01
  4. Ошибки ДВигателя
    от Добрый в разделе Focus 2
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 16:37
  5. помогите с проблемой
    от klon в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •