Всем привет!

Ехал я недавно с юга обратно домой в Москву, у тут на трассе не доезжая Воронежа пропали обороты, т.е. машина начала двигаться со скоростью 50 км/час, оборотах около 2,5 тыс., педаль газа при это была в нажата в пол, поставил на паркинг, движок весь трясется и троит, в общем глушить не стал, доехал так до сервиса, считали ошибки и 2 ошибки показали на неисправность дроссельной заслонки, в итоге ошибки удалили, и я спокойно домчал до Мск. Где то после еще недели 2-ух езды данная ерунда начала повторятся вновь и вновь, но после заглушения двигателя и запуска его вновь, все становилось нормально, для еще через неделю коробка стала дергать, появился значок неисправности двигателя, в итоге в сервисе при диагностики указали на неисправность дросселя. В сборе оригинал вместе с датчиком стоит 16 тыс., не оригинал от 7,5 до 12 тыс., отдельно б/у датчик управления дроссельной заслонкой около 5 тыс. Сталкивался ли кто нибудь с данной поломкой? И еще вопрос, что лучше поменять датчик (б/у) или неоригинальный дроссель в сборе? На сколь критично если дроссель будет стоять не оригинальный. Дроссель полностью не хочется менять, так как причина поломки полностью не ясна, и возможно проблема прост в датчике.

P.S. Автомобиль Мондео 4, 2,3 L, 161 л.с.