Всем приятного времени суток вчера поставил афто все было в норме сегодня не завелся хотя схватывает ну и два уровня масла бензином пахнет кто что подскажет что делать и откудла капать начинать сам интуитивно грешу на форсунки
Всем приятного времени суток вчера поставил афто все было в норме сегодня не завелся хотя схватывает ну и два уровня масла бензином пахнет кто что подскажет что делать и откудла капать начинать сам интуитивно грешу на форсунки
Нефиг думать,меняй масло и машину в тепло.Меняй датчик температуры тосола с двумя клемами ивсе будет гуд.Просто ты залил свой движок,датчик дал неверную инфу контроллеру а контроллер в свою очередь задал слишком большой импульс форсункам.
загнал на сто заменил масло появилась проблема троит не развивает обороты проверили систему топливную мастер говорит предраца некчему вот только мне интерестно расходомер воздуха может играть такую роль или нет диагностику сделать не можем так как не найдем разьем он там вообще есть?
Должен быть,год какой у тебя?Свечи либо пробой броника или катушки.
год 1994 провернуло шестерни распред валов загнуло клапана в 2.3 цилиндре что могло послужить причиной
Тоесть как провернуло там же шпонки! Или шпонок на распредах у тебя нет?Или же ремень перескочил на зубчатых шестернях?
ни шпонок ни конуса не хера нету сам в шоке как так
Ну вариант только один,внезапно прослабли болты на шестернях вот только из за чего не понятно.
да мотористы так и объяснили про болты теперь меня интересует разъём для диагностики есть на таких машинах он или нет диагност найти не может. может диагност такой?
у меня 95 год,разъем находится в ногах водителя,между рулем и ногами.небольшая пластмассовая крышечка.если нету,тогда под капот с правой стороны возле стакана фишки.самая подробная информация на mondeoclab.ru.