Проблемы с работой даигателя (троит) (нарушение потока в системе EGR?)

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    webser
    Новичок

    Проблемы с работой даигателя (троит) (нарушение потока в системе EGR?)

    Недели две назад при движении начало как-бы "хватать за жопу", т.е. едешь, вдруг пропадает тяга (дергается), потом все нормально. Это было нечасто. Но потом стало это происходить чаще и стал то загораться, то пропадать оранжевый значок "двигатель". Думал, проблемы с бензином. Несколько раз заправлялся. Не помогло. Поехал на диагностику - ничего !!! Точнее - ошибки нет ни по катализатору, ни по другим параметрам... Мастер посоветовал сменить свечи - купил новые, оригинальные. Поставил. Часа три ездил хорошо., потом опять пошло подтроение и check уже стал гореть постоянно. Еще раз проверил на компе - засирается свечка 4-го цилиндра... Опять к гуру - ЧТО?
    Посоветовали сменить провода... Но что-то мне подсказывает, что дело не в них...
    Да! Где-то в июне неожиданно загорелся check "двигатель"... Перепугался не на шутку Сделал диагностику - Р0400 (нарушение потока в системе EGR). Машинка тогда не дергалась, сбросили ошибку и сказали, что если опять появится - Добро пожаловать к ним! Потом езди без проблем, пару раз в Крым смотался - все было классно. И вот - стало все плохо. Хотелось бы услышать ваши мнения и советы по моей ситуации, что-бы денежки зря не тратить...
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Олег444
    Участник
    ЕGR клинит...меняйте...

  3. #3
    webser
    Автор темы
    "ЕGR клинит...меняйте..." А ЧТО именно менять? КАК сказать? Выяснил "на пальцах" цену вопроса - 5700 в сети автомагазинов Руси + работа.
    А может почистить дроссель? Вот, что я нарыл в инете по адресу (админы, извините fclub.ru/topic/66261/jump_1200/?pid=13952330#entry13952330) : "Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
    Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
    И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л"
    А может и правда отключить эту ЕГР на ... и забыть?
    Последний раз редактировалось webser; 30.11.2013 в 15:37.

Похожие темы

  1. Ford вернет кнопки мультимедийной системе
    от Ford-Club.ru в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  2. О системе охлаждения
    от alexzel в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 14:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 17:00
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 13:17
  5. Глюки в системе PATS
    от Pers в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •