Подскажите что может стучать в двигателе

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Qweyk
    Участник

    Подскажите что может стучать в двигателе

    Люди подскажите пожалуйсто что стучит в двигателе.Машина Форд Мандео 4 2008 г.в пробег 100т.км.двигатель 1.6 16V ременная ГРМ.Кто говорит поршень кто говорит выпускной гидрик.На холодную стучит как будто клапана вообще не отрегулированны а на горячую вы слышите .Как обороты поднимаются 1500-2000 всё хорошо .На ТО. говорят это та моторы работают.Подскажите пожалуйсто .Все масла и фильтра поменены.Масло и бензин не жрётю.Приёмистость отличная.Вот видео стук на горячую http://www.youtube.com/watch?v=UXJaYED5ew4 а вот на холодную http://www.youtube.com/watch?v=mBp3mb3Tzao

  2. #2
    Виталий63
    Участник
    Прогретый двигатель конечно работает как натуральный дизель,возможно юбки поршней так таробанят.На холодную слишен один-два гидрика как стучат или клапона если у тебя толкатели стоят,Давление масла на холодном и прогретом двигателе меряй.Дальше видно будет.
    Последний раз редактировалось Виталий63; 20.11.2013 в 11:22.

  3. #3
    Dumphill
    Новичок
    У меня такая же проблема. Двигатель такой же. В сервисе сказали что гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет и возможно проблема в клапанах или в какой то муфте. Типа она не набирает масло и стучит (пахнуло разводом на том разговор и закончился). Когда домой езжу (1200км) в конце поездки двигатель вообще не слышно. Сам бывало пытался завести заведенный двигатель, но глядя на панель приборов был шокирован тихой работой прогретого двигателя. Тоже думал проблема масле, менял неоднократно. Залью работу своего двигателя попозже.

  4. #4
    Qweyk
    Автор темы
    Спасибо.заливай

  5. #5
    Dumphill
    Новичок
    Вот такой вот звук работы двигателя на холодную. Что так "цокает" так и не определил. В разную погоду "цокает" по разному. Если машина долго простоит то "цокает" "ярче". Мотористы все говорят разное. Кто на муфту, кто на клапана, кто на ремни, кто про генератор рассказывает. Одно знаю точно, что это из за масла. Оно где то отсутствует в момент холодного запуска. Масло двигатель не ест. Масло менялось неоднократно. Звук записан из арки переднего правого (пассажирского) колеса.

  6. #6
    Dumphill
    Новичок
    Вот еще нашел у парней в вконтакте на фокусе 1,6 115 сил. Мое мнение это клапана, а именно их регулировочные шайбы. Гидрокомпенсаторов в двигателе 1,6 нет. Двигатель нагревается и зазор становится нормальный. У официалов процедура стоит примерно 20к руб.

  7. #7
    usman
    Новичок
    Такая же проблема.Пробег 160000км.Прокатал с таким стуком уже 100000 км.Начал немного подъедать масло.На холодный стук сильнее,после прогрева уменьшается.У кого прояснится дефект,слейте информацию.

  8. #8
    michalovich7
    Новичок
    Стук явно от сопряжения клапан-распредвал. Поршни стучат по другому. Самый простой, дедовский способ послушать источник звука. Нужен сухой прутик, который надо зажать между губами, а другим концом поводить по клапанной крышке сверху и сбоку. Звук должен многократно усилится. Если нет, ищите им источник звука.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 20:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 12:00
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 20:41
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 10:22
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •