высокая компрессия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    zeba
    Участник

    высокая компрессия.

    мондео 3 2002года двигатель 2 литра 145 лошадок какая должна быть компрессия. Просто у меня замерили два компресометра показывают 16 атм. может ли быть такое. и почему. слышал что высокая компрессия может быть вредна для машинки.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Да ну кто тебе такое сказал? Нормально у твоего движка всё.

  3. #3
    Олег444
    Участник
    Согласен с Diamonom полностью)

  4. #4
    zeba
    Автор темы
    Тогда такой вопрос при резком нажатии газа "проваливается педаль" а на скорости если нажать резко педаль если обороты меньше 2500т. То машинка дергаться начинает. Про высокую клмпресию слышал от знакомых перегонов... Что когда маслосьмным колечкам кердык пришел возникает масляный клин и изза этого высокая компресия . Но опять же масло она не жрет .
    Последний раз редактировалось zeba; 12.05.2013 в 21:46.

  5. #5
    Олег444
    Участник
    1 - засорены фильтра бензонасоса 2 - посмотри дроссель на отложения в нем и 3 - форсунки, что особенно сказывается на резком разгоне)

  6. #6
    VENTO
    Новичок
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Да ну кто тебе такое сказал? Нормально у твоего движка всё.
    Я не такой спец в этом вопросе, но на сколько я знаю имеет место быть повышенная компрессия и это в твоем двигателе не нормально, нормально будет когда в цилиндрах 10-14 бар., а у тебя скорее всего в настоящее время повышен расход топлива, кушает маслице - это все результат закоксовки колец на поршневой, процесс объяснять не буду, у меня такая же беда сегодня поеду раскоксовывать!

  7. #7
    kolia4143
    Участник
    компрессия у тя и правда великовата,у мя на 1.8 было 17 очков, потом поменял колпачки ну и колечки. В итоге в каждом цилиндре по 14!А насчет провала посмотри свечи, у мя только из за них было такое, а при высокой компрессии они тоже долго не ходят!

  8. #8
    zeba
    Автор темы
    Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты
    .

  9. #9
    zeba
    Автор темы
    Вчера раскоксовку заливал все так же и осталось
    Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты

  10. #10
    Олег444
    Участник
    Прочитай мой пост выше. ты проверил, то, что я описал? Проблемы по топливу у тебя, точнее, его недостаток на средних и высоких оборотах. Резко открываешь дроссель - пошел воздух, а топлива мало к его отношению, вот и провал..

Похожие темы

  1. Компрессия
    от КМ947947 в разделе Escort
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 02:15
  2. Низкая компрессия или развод?
    от andrey251978 в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 09:37
  3. с двух цилиндрах слабая компрессия
    от паниНаталья в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •