Стоит Лямда 4х проводной, предыдущий стоял тайотовский, ехал со скоростью 140 км/ч загорелся чекенжине. Заменил 2ой лямдазонд на бошевский 0258 005 133 —760. Штекер срезал, скрутил провода, заиззолировал, чек пропал. Вроде как все нормально, но штатный бортовой компьютер говорит расход 33 литра. Поехал 10 км – 17 л/100 км. Поехал еще 70 км, выше 120 скорость не открыл– опять загорелся чек. Расход снизился до 10 л/100 км. Во время движения стрелки спидометра и тахометра скундно падают к 0 и возвращаются к рабочему положению. Подскажите пожалуйста, что может являться причиной данной поломки?

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:37 ----------

Заезжал с данной проблемой в автосервисы, выдвигались разные предположения: 3 раза сказали, что нужен оригинальный лямда, может быть проблемы с катализатором, другие говорили, что надо просто цепи прозвонить. Никто за работу не взялся, все рекомендовали другие автосервисы. Также замерял расход топлива, показатели не радуют: 16–25 л/100 км, бортовой говорит 11 литров/100км