Вопрос про ключ(от машины)

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    maus1111
    Участник

    Вопрос про ключ(от машины)

    Есть два ключа , один открывает машину с кнопки другой нет . замена батарейки ничего не дала . Как прописать ключ ? Мондео 2000 г

  2. #2
    alexandrzel
    Участник
    Информация по ключам
    Есть 10 типов ключа распространенных в mondeo FM1 и FM2. (FM3 Не описан)
    Type 1:

    Этот ключ был оснащен большинство FM1 и состоит из небольшого пластмассового корпуса и ключа. Определяется только как запасной, Числовой номер приложен и напечатан на небольшой пластмассовой этикетке.
    Type 2:

    Это основной ключ, твердый корпус без всяких кнопок. Нормально поставляется как пара на LX и других моделей.
    Type 3:

    Классифицирован как основной ключ водителей и состоит из небольшой лампочки включенного в корпус. Надавите эмблему "Ford" на обратной стороне, чтобы удалить устройство освещения из корпуса.
    Type 4:

    Этот ключ поставляется со всеми моделями с дистанционной центральной блокировкой InfraRed (инфракрасным передатчиком). Этот ключ имеет устройство передатчика в это с передатчиком, отмечающим ключом себя. Кнопка с одной стрелкой открывает, кнопка с двумя стрелками закрывает. Нажатие кнопки с двумя стрелками дважды в течение 3 секунд, закрывает автомобиль на двойную блокировку. Индикатор осветится только если кнопка нажата в течение 2 секунд. Нажав небольшой уступ на задней стороне ключа, чтобы сдвинуть корпус передатчика и иметь доступ к батареям.
    Чтобы он правильно работал, ключ необходимо запрограммировать >
    Type 5:

    Поздние модели FM1 и некоторые модели FM2 поставляются с этим ключом. Красные квадратные вставки закрывают ЧИП, который требуется, для определения иммобилайзером при пуске. Если у Вас установлена система c иммобилайзером и, Вам нужен запасной ключ, обратите внимание что без ЧИП передатчика вставленного в ключ Ваш автомобиль не запустится!
    Type 6:

    Поставлялся в течение короткого периода времени, это - основной ключ водителей с лампочкой освещения и он также имеет ЧИП передатчик.
    Type 7:

    Снабжаются все Mondeo с установленными блоками иммобилайзера, этот ключ является мастером. Он нужен для программирования новых ЧИП ключей. Тем не менее он должен храниться владельцем в безопасном месте и не забыть про него когда Вам или Вы продаете автомобиль.
    Type 8:

    Снабжаются все Mondeo с установленными блоками иммобилайзера и центральной блокировкой InfraRed (инфракрасный передатчик). Кроме того без ЧИПа который вставлен в ключ, автомобиль не запустится. ЧИП может быть удален из этого ключа (Похоже на стеклянную трубку закрытую красным колпачком на корпусе) а иногда ключ не всегда имеет красный квадрат.
    Чтобы он правильно работал, ключ необходимо запрограммировать >
    Type 9:

    Снабжаются все Mondeo с установленными блоками иммобилайзера и блокировкой через радиоканал. Разница в отсутствие "глаза" передатчика около ключевого вала. Светодиод также перенесен, который помогает в идентификации, и этот ключ также может или не может иметь красный квадрат.
    Чтобы он правильно работал, ключ необходимо запрограммировать >
    Type 10:

    Последний из ключей, оснащаемый только поздние модели FM2 и как замена, если оригинальный ключ FM2 испортится. Три кнопки – закрытия, открытия (дважды в течение 3 секунд, чтобы закрывать на двойную блокировку) и открытие багажника. ЧИП передатчик для включения центральной блокировки может отдельно удаляться путем нажатия и смещения язычка на задней стороне ключа.
    Чтобы он правильно работал, ключ необходимо запрограммировать >

    ---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

    а как не знаю сам не делал да и такого у меня нет в машине

  3. #3
    gaskonec
    Участник
    Втыкаешь ключ в замок зажигания! - (дальше внимательно!!!) включаешь зажигание (поворотом ключа - в положение когда включаются приборы), выключаешь, опять вкл - выкл,... так четыре раза (в течении 4 секунд)! Как только четвертый раз выключишь зажигание, услышишь сигнал и в течении 4 - 6 секунд нажми любую кнопку на ключе, услышишь опять звуковой сигнал, потом жмешь кнопку на другом ключе, будет опять сигнал. Ни в коем случае не отдельно для каждого ключа делать эту процедуру!!!

  4. #4
    maus1111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Втыкаешь ключ в замок зажигания! - (дальше внимательно!!!) включаешь зажигание (поворотом ключа - в положение когда включаются приборы), выключаешь, опять вкл - выкл,... так четыре раза (в течении 4 секунд)! Как только четвертый раз выключишь зажигание, услышишь сигнал и в течении 4 - 6 секунд нажми любую кнопку на ключе, услышишь опять звуковой сигнал, потом жмешь кнопку на другом ключе, будет опять сигнал. Ни в коем случае не отдельно для каждого ключа делать эту процедуру!!!
    Спасибо все вышло ! Правда сигнала не было . Загорелась красная лампочка на часах , в это время и надо нажимать на брелки

Похожие темы

  1. Утерян посл. ключ зажигания от форд
    от Лапатин в разделе Escort
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 16:50
  2. вопрос про стартер на эксплорэр 1993
    от дантист в разделе Explorer
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 11:33
  3. Потерял ключ от ford scorpio2 2,9 cosworth 24v
    от passhtet в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 12:05
  4. Вопрос про масло и фильтр
    от grizzly в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 01:25
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •