Правда ли что двигатель Duratec 1,8 "одноразовый"?

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    roma666
    Новичок

    Правда ли что двигатель Duratec 1,8 "одноразовый"?

    Всем здравствуйте!
    Вкратце:стал обладателем Ford Mondeo 3 2002 года,все хорошо ездию и ездию и вот вдруг однажды еду по трассе и давлю педальку на всю...обороты где около 4 тыс скорость 140-150 потом сбрасываю чувствуя что то не то,он глохнет-завожу из трубы сизый дым и машина троит...Итог-перегорел выпускной клапан!
    ну разумеется сервис,замена клапана,прокладок и самое интересное резюме сервисменов-
    "движок здесь ненадежный,неремонтопригодный головку растачивать нельзя,вообщем если какая то поломка с ним-то его менять только ЦЕЛИКОМ и вообще все подобные движки ОДНОРАЗОВЫЕ"!!!вот так...
    Отсюда вопрос ребята: ПРАВДА ЛИ все это???а то у меня на мондео пробег уже 170 тыщ (близко к 200) и нужно ли уже его продавать ведь ресурс двигателя уже почти исчерпан???!!!!??

  2. #2
    Максовод
    Участник
    roma666,
    Не слушай этих "спецов",моторы ремонтопригодные,поверь,в этом году перебрали где то 5 штук.Причина банальна,кушает масло,так что не слушай такой бред)))

  3. #3
    Nemezida
    Новичок
    Но забудешь долить вовремя масло считай выкинул!

  4. #4
    Guliver
    Участник
    "движок здесь ненадежный,неремонтопригодный головку растачивать нельзя,вообщем если какая то поломка с ним-то его менять только ЦЕЛИКОМ и вообще все подобные движки ОДНОРАЗОВЫЕ"!!!вот так...
    Форсировка таких двигателей действительно чревата падением ресурса, но сам по себе двигатель довольно хороший. Очень "тонко" (читать точно) сделан. Головку невозможно расточить (я даже не представляю, что в ней точить), ее можно только шлифовать (на плите вручную) или фрезеровать (обычно этим пользуются для увеличения степени сжатия и при сильных деформациях, а также ленивые мотористы, которым влом вручную шлифануть). Данные головки хорошо поддаются ручной шлифовке в случае перегрева двигателя, также возможна имплантация седел клапанов, направляющих. ЦПГ довольно ноская, но очень чувствительна к маслу. В принципе если не крутить постоянно до потолка, то ходить будет долго.

  5. #5
    voklisi
    Новичок
    Масло кушает при больших скоростях,этого видно не избежать ?

  6. #6
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от voklisi Посмотреть сообщение
    Масло кушает при больших скоростях,этого видно не избежать ?
    Согласен с тобой, только правильнее сказать - при больших оборотах, больше 3500 об\мин двигатель 1,8 начинает потихоньку кушать масло! Есть такой косяк, в моём ФФ2, когда долго держу 4000 об\мин по трассе. Хотя как говорит мой моторист, два уровня масла ( верхний и нижний) -это лимит (то есть норма, предел )для любого мотора от замены - до замены!!!

Похожие темы

  1. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  2. Кепка "red bull" и "Monster Energy"
    от NismoKotik в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:55
  3. Локальный сервис. "AutoTornado"(ООО "AT") - до 20%
    от Siriys177 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 12:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 21:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •