с каким двигателем лучше брать,с бензиновым или дизельным

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Nemezida
    Новичок
    Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг

  2. #12
    jonatan
    Участник
    Цитата Сообщение от Nemezida Посмотреть сообщение
    Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг
    cажа на дизелях появляется когда форсунки отработают свой срок и требуют восстановления но в общем скажу дизель ходит на 20 проц дольше а может и на все 50 я встречал дизеля которые пробежал миллион километров чего не могу сказать про бензиновые .Миллион км -это тридцать лет работы без капитального ремонта а при определенном раскладе если берешь новый и правильно делаешь обкатку то тебе хватит на всю жизнь

  3. #13
    andriei.2013
    Участник
    недавно приобрел универсал FM-1 95 г. 2.0zetec - газ-бензин.хотел бензин и я его нашел. на заправках дизель стоит
    дороже,обслуживание двигателя дороже.зимой их постоянно тягают и тд.,и тп.. после заправки руки иногда воняют солярой. по мне так лучше бенз.

  4. #14
    jonatan
    Участник
    Дизель 2.0 объем

  5. #15
    Westen
    Участник
    Цитата Сообщение от Nemezida Посмотреть сообщение
    Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг

    Согласен, сажевые приходится убирать вообще, прошиваться. Ну тут ничего не поделаешь, се ля ви. Новый ставить не дешево, ну там как сам пожелаешь, варианты есть . По крайней мере в АТТ-Балашиха для одноклубников скидку делают, да бесплатно диагностику можно провести Ну а если я бы выбирал сейчас - то однозначно бензин.

  6. #16
    Олег444
    Участник
    Мое мнение - бери бензиновый. С нашей солярой у нас в дилерстве очередь из дизелей. Частые причины - ТНВД-70 тысяч, ЕГР - 30 тысяч, форсунки - по 10 штук каждая, а то и по 24 штуки)) Плюс сажевый фильтр и примочки в виде датчика давления к нему - 85 штук)) И все из-за соляры, поверь мне))

  7. #17
    Олег444
    Участник
    Можно одной заправкой соляры приговорить ТНВД...Стружка пошла - меняй трубки и форсы в придачу)) Соляра кончилась в баке, правильно не закачал в ТНВД и улетел на 80 штук минимум))

  8. #18
    jonatan
    Участник
    я думаю все эти тезисы в корне ошибочны и не имеют под собой серьезных оснований и возникли они из-за невежества по дизелестроению. точнее по топливной аппаратурне

  9. #19
    Westen
    Участник
    Цитата Сообщение от jonatan Посмотреть сообщение
    я думаю все эти тезисы в корне ошибочны и не имеют под собой серьезных оснований и возникли они из-за невежества по дизелестроению. точнее по топливной аппаратурне
    попробуйте нас разуверить Дизели хороши, но на данный момент лучше отдавать предпочтение бензиновым, имхо. У меня уже есть на примете, где те же сажевые, да с катами проблемы решат добротно. Но если уж человек только берет машинку - то я бы бензу посоветовал)

  10. #20
    jonatan
    Участник

    о дизелях

    моторесурс значительно выше чем у бензиновых и теперь и кпд

Похожие темы

  1. Брать/не брать
    от zhek111 в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 21:34
  2. Что лучше хеч или седан????
    от ромик в разделе Focus 2
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:25
  3. не знаю что лучше питерские или европейские
    от Aleks-vasilev в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 20:29
  4. каким бензином стоит заправляться?
    от николайка в разделе Focus 2
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 22:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •