Ford Focus. Примеряем на себя.

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ford-Club.ru
    Техническая поддержка

    Ford Focus. Примеряем на себя.

    Ford Focus второго поколения был впервые представлен журналистам ровно год назад, а на конвейер российского завода во Всеволожске встал в мае нынешнего года. У нас выпускается практически вся гамма новых Фокусов — седаны, хэтчбеки и универсалы, а гамма силовых агрегатов включает пять моторов и две коробки передач («автоматом» оснащается только Focus со старым 100-сильным двигателем 1.6). Базовый трехдверный Focus с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) стоит $11720, но наибольшим спросом пользуются автомобили со 115-сильными моторами 1.6 — их заказывают 56% покупателей. Цены на такие машины начинаются от $13730 (это уже включая кондиционер). А Focus с двухлитровым мотором (145 л.с.) можно приобрести за $15280 — тоже очень заманчивое предложение.

    Мы примеряли двухлитровый хэтчбек в самой престижной комплектации Ghia с полным набором дополнительного оборудования. Его цена — $22000.


    Ford Focus 2.0 (данные производителя)
    [table 1 1 0]Тип кузова |5-дверный хэтчбек
    Число мест |5
    Объем багажника, л |н. д.
    Снаряженная масса, кг |1345
    Полная масса, кг |1795
    Двигатель |бензиновый, с распределенным впрыском топлива
    Расположение |спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров |4, в ряд
    Рабочий объем, см3 |1999
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |87,5/83,1
    Степень сжатия |10,8
    Число клапанов |16 Макс.
    мощность, л.с./кВт/об/мин |145/107/6000
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |185/4500
    Коробка передач |механическая пятиступенчатая
    [/table]

    Передаточные числа
    [table 1 1 0]I|3,42
    II|2,14
    III|1,45
    IV|1,03
    V|0,81
    задний ход|3,73
    главная передача|4,06
    Привод|передний
    Передняя подвеска|независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска|независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза|дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза|дисковые
    Шины|195/65 R15
    Максимальная скорость, км/ч|193
    Время разгона 0—100 км/ч, с |9,2
    [/table]

    Расход топлива, л/100 км
    [table 1 1 0]городской цикл|9,8
    загородный цикл|5,4
    смешанный цикл|7,1
    Емкость топливного бака, л |55
    Топливо|АИ-95
    [/table]

    Некоторые результаты измерений Авторевю
    [table 1 1 0]Автомобиль|Ford Focus 2.0
    Максимальная скорость, км/ч|194,5
    Время разгона, с
    0—50 км/ч|3,51
    0—100 км/ч|10,29
    0—150 км/ч|24,57
    на пути 400 м|17,34
    на пути 1000 м|31,81
    60—100 км/ч (III)|6,72
    60—100 км/ч (IV)|10,56
    80—120 км/ч (V)|16,56
    Выбег, м
    с 50 км/ч|711
    130—80 км/ч|1057
    160—80 км/ч|1575
    Тормозной путь
    со скорости 100 км/ч, м|42,7
    Замедление, м/с2|9,0
    со скорости 150 км/ч, м|93,3
    Замедление, м/с2|9,3
    Снаряженная масса, кг|1366
    Развесовка по осям, передняя/задняя, %|60/40
    Предельная скорость выполнения маневра «лосиная переставка», км/ч |78,8
    [/table]

    Точность показаний спидометра
    [table 1 1 0]Показания спидометра, км/ч |40|60|80|100|120|140|160|180|200
    Истинная скорость, км/ч|37|57|77|97|115|135|154|173|192
    [/table]

    Игорь Зайцев, дизайнер
    Рост 170 см, Водительский стаж — 46 лет, Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR
    Ford Focus первого поколения был действительно «новой гранью» автомобильного дизайна. Напористым, динамичным, с мужским характером во внешности и повадках. Интерьер же был столь же дерзким, сколь и эргономичным. Все это наделяло автомобиль яркой харизмой, разделив автомобильную братию на поклонников и ненавистников. Так что немудрено, что появления нового Фокуса я ждал с большим интересом.
    И что я увидел? Это еще один среднестатистический представитель гольф-класса, с формальными признаками фирменного стиля в виде характерной решетки радиатора и задних фонарей на стойках. Все остальное — прилизано и напомажено, внешность атлета сменилась на «ботаника» с набриолиненными волосиками и маникюром.

    В интерьере — то же стремление угодить вкусам всех и каждого. Традиционные решения, грубоватая фактура на панели приборов, псевдодерево и множество ободков «под алюминий» на всем, что только можно было окантовать. Благо, все выполнено качественно и из достойных материалов. Замечаний к эргономике у меня тоже не возникло. Посадка удобная, с широким диапазоном регулировок, усилия на всех органах управления выверены, вибрации отсутствуют (с ужасом вспоминаю Калину), в салоне масса различных емкостей, причем назначение некоторых из них даже трудно определить... Критики, пожалуй, заслуживает лишь ступенька между сложенным задним сиденьем и полом багажника, да бликующая поверхность дисплея аудиосистемы.

    На ходу автомобиль производит приятное впечатление. В салоне тихо, а басовитый звук двигателя прослушивается только после 4000 об/мин. Но как только кончается гладкий асфальт, дефекты покрытия отдаются громким «бубуханьем» неподрессоренных масс и возникает опасение пробоев подвески. На грубом покрытии шум широкой резины становится весьма назойливым, особенно сзади. В поворотах автомобиль кренится и, как мне показалось, управляется не столь надежно и точно, как прежний Фокус.

    Но по соотношению «цена/качество» на российском рынке Ford Focus вне конкуренции. Этот козырь побить пока нечем.

    Александр Диваков, испытатель Авторевю
    Рост 185 см, Водительский стаж — 39 лет, Ездит на автомобиле Hyundai Getz
    Пресловутый дизайн New Edge старого Фокуса не только будоражил умы эстетствующих автомобилистов, но даже многим нравился. Мне же, старому ретрограду, он оказался чужд. Силуэт, конечно, хорош, но нервные переходы плавных линий и форм в ожесточенно острые углы вызывали во мне нездоровое возбуждение.

    Новый Focus принял более «общий» облик. Хорошо это или плохо? А хорошо ли ходить сейчас в шляпе со страусиным пером? Да, если хочешь обратить на себя внимание. Но… Мне новый, более «спокойный» Focus по душе.

    Придраться к «ездовым» качествам старого Фокуса было трудно. И новый очень хорош, разве что гурманы с кривой улыбочкой заметят, что скучноват стал автомобильчик. И вправду, от двухлитровой машины ждешь искорки, а здесь — все спокойно. Но совсем не плохо! Вряд ли кому-нибудь не хватит динамики, чтобы уверенно лавировать в бурном городском потоке или смело выходить на обгоны на трассе. Двигатель быстро и ровно выкручивается до предельных 7000 об/мин, адекватно реагирует на действия педалью и позволяет даже с полутора тысяч набирать скорость на пятой передаче.

    И управляемость на высоте. Focus отлично держит дорогу, уверенно и точно проходит повороты, проявляя в пределе азартную склонность к заносу, которая довольно жестко пресекается системой контроля устойчивости. Причем для горячих наездников ее сделали отключаемой — резвитесь, коль умеете. Однако самое интересное — это обратная связь рулевого управления: усилитель имеет три режима — выбирай, что по душе. На мой взгляд, режим «комфорт» немного недодает «чувства автомобиля», но вполне подойдет для спокойной и неторопливой дамы: обеспечит «легкий руль», а недостаток обратной связи на высоких скоростях и в энергичных поворотах ее вовсе не волнует. «Стандарт» всем хорош: информативности хватает и на высокой скорости, и при резких маневрах, и в напряженных крутых виражах. В норме и уровень усилия (разве что при длительной езде по горным серпантинам он может утомить). А «спортивный» режим пригодится лишь тем, кто собрался азартно атаковать виражи в поисках предела своих возможностей — здесь потребуется стопроцентная обратная связь, которую этот режим и представляет. Кстати, он окажется наиболее подходящим и на скоростной автомагистрали — небольшие углы поворота руля не потребуют излишних усилий, а надежное «чувство автомобиля» придаст уверенности и позволит избежать ошибочных действий. Но вот беда: при экстренном объезде препятствия в режимах «стандарт» и «спорт» образуется ступенчатое усилие, препятствующее быстрому вращению руля. Успокаивает лишь то, что 99% водителей едва ли рискнут крутануть руль с такой скоростью.

    Интересная новинка, дает почву для размышлений.

    Понравился мне новый Focus.

    Михаил Петровский, корреспондент Авторевю
    Рост 188 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Nissan Primera
    Леонид Голованов, восхищаясь в АР №18, 2004 европейскими Фокусами, ничего не выдумал — я готов подтвердить это под присягой! Ведь мне тоже удалось прокатиться по итальянским дорожкам на первой презентации Фокуса — вместе со съемочной группой «Подорожника». Тогда Focus казался совершенством. За рулем такого же двухлитрового Фокуса я «наговаривал» один и тот же текст по нескольку дублей — лишь бы растянуть кайф. И отрывался на серпантинах на полную катушку — меня заставил остановиться только приступ морской болезни у оператора. Но лишь на мгновение: высадив ребят подышать, я снова мчался натирать «тещины языки» ваксой горелых покрышек...

    В те дни все, словно мантру, повторяли слово «жесткость». Жесткость кузова, жесткость подвесок, жесткость крепления рулевого механизма. Ведь в новом Фокусе нет ничего принципиально нового по сравнению с машиной предыдущего поколения — только компьютерная оптимизация и возросшая жесткость конструкции.

    Но именно жесткости мне теперь-то и не хватает. Я слышу, как шевелятся панели в салоне, чувствую, как играет задняя подвеска на неровностях. У механизма переключений передач нет «европейской» четкости. Весь автомобиль какой-то пухлый, рыхлый, несобранный. Да, вероятно, мне на презентации досталась машина на доступной только в Европе спортивной подвеске. Да, вполне возможно, что журналистам, как это часто бывает, достались машины «спецсборки». Но это все равно не изменит моего отношения к серийной машине — с моей точки зрения, это другой автомобиль. Может быть, столь же быстрый, но куда менее точный и приятный в управлении. Такой Focus я уже не хочу.

    Теперь мне немного неловко за тот блеск в глазах, с которым я рассказывал о Фокусе всем интересующимся. И все же я не чувствую себя виноватым перед теми, кто по моей рекомендации купил всеволожский Focus — как-никак, это лучшее предложение в классе. Тем более, что большинство моих знакомых в первую очередь интересовала именно цена.

    Александр Захаров, художник
    Рост 172 см, Водительский стаж — 36 лет, Ездит на автомобиле Opel Omega
    Мало того, что новый Фокус красив и в целом, и в деталях, он еще и очень добротен и функционален. А уж если оценивать его достоинства с учетом цены, начинающейся от $11000, то, надо прямо сказать — конкурентов «русскому Фокусу» в России нет.

    Новый Фокус мне нравится больше старого, он менее эпатажен и более элегантен, а для массового автомобиля это очень важно. Но он по-прежнему своеобразен и острохарактерен, он сохранил свое лицо, свой оригинальный стиль. Просто его немного «причесали».

    А вот перемены в салоне уже кардинальные. Шибко оригинальный интерьер предыдущего Фокуса был и не фордовским, и не «интернациональным», и его изменение, как мне кажется, пошло автомобилю на пользу. Здесь просторно и удобно, здесь прекрасный обзор и вперед, и, что удивительно, назад. Заезжая задним ходом на парковку, можно обойтись и без парктроника, хотя он есть — и вовремя помогает. Удобны органы управления, удобны всякие рычажки и кнопочки. Замечательно переключение передач, четкое, с выверенными усилиями — просто удовольствие! Не понравился кусок полупрозрачной пластмассы в качестве организующего элемента аудиоклиматического центра. Но к самим устройствам и управлению ими претензий нет.

    Я уже вышел из клана почитателей автомобилей гольф-класса, и для меня автомобиль-мечта — это скорее экспериментальный однообъемник Ford SAV. Но Фокус меня очаровал: я бы купил его с удовольствием.

    Наталья Якунина, художественный редактор Авторевю
    Рост 178 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Honda HR-V
    Солидный интерьер, уверенный разгон, четкое переключение передач, правильная работа наружных осветительных приборов в режиме «auto»…

    Для меня Форд Фокус — это компенсация за разочарование Калиной и Логаном по ходу предыдущих «примерок». Фокус за 12 тысяч долларов — это выход. Потому что даже в самой скромной комплектации и со слабым мотором — это уже автомобиль. Настоящий, современный и комфортабельный.

    Законченные линии интерьера успокаивают, крепкий, приятной формы руль придает уверенности, множество ящичков и углублений позволяют рассредоточить мелкие предметы, включая и мобильник: для него — особое место, рядом с ручником.

    Фокус хорош в движении. Может, чуточку тяжеловат, но вновь чувствуется: это — автомобиль!

    К недостаткам я бы отнесла жесткие подголовники, ступеньку, образующуюся при складывании задних сидений, и отсутствие панельки или сеточки, позволяющей зафиксировать вещи в багажнике.

    Но не эти недостатки материального свойства удерживают меня от покупки нового Фокуса. Мой автомобиль должен быть не только комфортным, но и слегка легкомысленным, игривым, задорным, с шармом. А еще он должен быть немножко внедорожником. В общем, таким, как моя Хонда HR-V!

    Константин Сорокин, обозреватель Авторевю
    Рост 178 см, Водительский стаж — 15 лет, Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8
    Оказавшийся у нас на «примерке» полностью «нафаршированный» Focus за $22000 я принимаю в штыки — это слишком дорого. И потому, представляя себя на месте человека с пухлым бумажником, начинаю придираться.

    Маршрутный компьютер плохо знает русский язык и не блещет технической грамотностью: средний и мгновенный расходы топлива он почему-то называет одинаково, а шрифт на его дисплее напоминает сотовые телефоны эпохи пейджеров. При этом «музыка» почему-то общается с водителем по-английски. Скрипит обивка салона. Причем не только на кочках, но и при совершенно безобидном маневрировании на ровном покрытии. Педаль сцепления отрегулирована неправильно. Звук аудиосистемы — «корейский»…

    Я бы свой «набор фокусника» формировал так. Кожаные сиденья — долой! Что бы там ни говорили о практичности и износостойкости такой обивки, но я себя чувствую блином на сковородке. Зимой — скользко, а летом — обжигаешься. Раздельный климат-контроль? От него я бы тоже отказался, тем более что алгоритм управления сепаратной «печкой» далек от идеала. Да и на легкосплавных дисках тоже можно сэкономить…

    Не откажусь разве что от тяговитого и, как мне показалось, экономичного двухлитрового мотора, передних электростеклоподъемников, электрических зеркал, подушек безопасности и электрообогрева лобового стекла. Такой Focus мне уже кажется привлекательным. В том числе и по цене.

    Леонид Голованов, обозреватель Авторевю
    Рост 176 см, Водительский стаж — 19 лет, Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
    Focus хорош. Но фокус в том, что он может быть еще лучше! Ведь год назад, во время панъевропейских тестов (см. АР №18, 2004), на итальянских серпантинах Focus был просто великолепен!

    Но теперь, на тесте Авторевю, 145-сильный Focus оказался более вялым, чем двухлитровые Golf и Mazda 3. Может, это следствие «русификации»? «Российские Фокусы не отличаются от европейских», — категорично ответили московские фордовцы. Мы решили это проверить — и прогнали по циклу полигонных испытаний три машины c одинаковыми двухлитровыми моторами и пятиступенчатыми коробками передач: Focus Ghia, Focus Trend с более жесткой подвеской (диаметр прутка пружин здесь больше на 1 мм, а амортизаторы имеют иные маркировки — мы проверили) и компактвэн Focus C-MAX Ghia, собранный в Европе. Результаты? По разгонной динамике все три машины оказались примерно одинаковыми. Да и по управляемости они тоже близки. Ни один из Фокусов, включая «жесткий» (и, увы, менее комфортный) Trend, нельзя назвать машиной для энтузиастов.

    Может быть, за этот год что-то изменилось на уровне Ford of Europe? Например, уволились или ушли на пенсию те несколько человек, которые доводили все характеристики до отточенного блеска?

    Во время Франкфуртского автосалона я задал все мучившие меня вопросы одному из ведущих инженеров европейского отделения Ford.

    — Российские Фокусы? Да, мы ставим на них пакет для плохих дорог — чуть более мягкая подвеска и немного иные шины. Кстати, на версии Trend не должно быть более жестких пружин: подвески должны отличаться в зависимости от разной массы автомобиля, а не от исполнения…

    Я растерялся: ведь российские фордовцы уверены в обратном! Как же так? Кому верить?

    — Поймите, сейчас мы организуем производство Фокусов по всему миру. Хлопот — масса. Так что если машины первое время будут немного отличаться, не обессудьте…

    И фордовец посмотрел на меня проникновенными, грустными и усталыми глазами.

    Я понял. Просто дело в том, что Ford — большая компания. Очень большая компания. Видимо, управлять этой махиной вообще без путаницы невозможно. И то, что нюансы российских Фокусов заметны только для 10% автогурманов — это далеко не самый худший вариант. Так что, надеюсь, со временем все наладится — и Focus станет таким, каким он может и должен быть. На все 100%. А не на 90, как сейчас.

    Олег Растегаев, эксперт Авторевю
    Рост 190 см, Водительский стаж — 13 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
    Восприятие нового Фокуса сильно зависит от типа кузова. Седан стал симпатичнее — почти Mondeo! А вот хэтчбек с его приплюснутой кормой нравится мне меньше предыдущей модели. Да и вместимость багажника пострадала: раньше было 350 литров, а теперь — 355 литров, причем для европейской версии, оснащенной запаской-докаткой. Багажники же российских Фокусов, с полноразмерной 15- или 16-дюймовой запаской, урезаны литров на 50.

    Зато за рулем теперь удобнее — места больше, сиденье лучше фиксирует тело и расположено не так высоко, как прежде. Правильная эргономика, качественные материалы, бортовой компьютер, готовый общаться на русском языке.

    Чего не хватает? Не хватает куража. Focus стал симметричным, правильным и холодным. Похожим на Гольф, похожим на Астру. На ходу — тоже! «Среднеевропейский» автомобиль с экологически чистым, но довольно скучным мотором, с безупречными тормозами и управляемостью, заточенной в расчете на ровные дороги. Проблески эмоций возникают, лишь когда выкручиваешь мотор «в звон» — после 6500 об/мин на тахометре загорается эффектная красная стрелочка, подпирающая основную стрелку тахометра. Живой интерес вызывает и трехступенчатая регулировка электроусилителя руля: за это фордовцам низкий поклон. Хочешь легкий руль — включай режим «комфорт», хочешь потяжелее — ставь галочку напротив режима «спорт». Жаль, подобной регулировки не предусмотрено для амортизаторов.

    Но ни один из перечисленных недостатков не удержал бы меня от покупки нового Фокуса. Как ни крути, самое выгодное предложение в классе. Правда, я бы, пожалуй, предпочел автомобиль в более скромной комплектации Comfort и c двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.).

    Максим Кадаков, обозреватель Авторевю
    Рост 185 см, Водительский стаж — 11 лет, Ездит на автомобиле Land Rover Freelander 2.5
    Когда несколько лет назад открывался сборочный завод во Всеволожске, глава московского представительства концерна Ford Хенрик Нензен сказал, что здесь будут выпускать только современные автомобили. Намек был ясен: как только появится новый Focus, его тут же запустят в производство. Я недоумевал: зачем? Делали бы старый Escort — и проще, и дешевле…

    Нензен оказался прав. Ведь ни один другой сборочный завод не выпускает действительно современных машин. Accent, Spectra, Sportage, Rio, Nexia… Все это — морально устаревшие модели. Есть, правда, новый Renault Logan, но сравнивать его с Фокусом нельзя. Logan — это дешевый автомобиль, а Focus — это настоящий автомобиль.

    С Фокусом мне хорошо. Он мне нравится внешне. Мне нравится качественный интерьер. Меня радует 145-сильный мотор. Мне, наконец, приятно, что трип-компьютер обращается ко мне на русском языке!

    А что мне неприятно? Главная проблема — это настройка подвески. Ее несобранность особенно заметна на машинах с двухлитровым мотором, который изначально подразумевает более агрессивный стиль езды. Окажись такой Фокус в моих руках, я бы сразу поменял стабилизатор поперечной устойчивости на более мощный — чтобы уменьшить крены. Но ничего другого я бы менять не стал.

    А еще мне приятно, что в Европе наконец-то перестали держать нас за третьесортных покупателей, которые берут все подряд — лишь бы подешевле. Нам предлагают не одну и не две комплектации Фокуса. Желаешь машину по цене Rio — пожалуйста. Хочешь Focus, который стоит столько же, сколько Mazda 3? Не вопрос! Раньше не было «трехдверки» — теперь есть. И дизель есть! А то, что за Фокусом нужно постоять в очереди… Радуйтесь: это лучше, чем очереди за колбасой!

    Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт
    Рост 172 см, Водительский стаж — 14 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus ST170
    Директор фордовского завода во Всеволожске, пожилой сухощавый австралиец Мюррей Гилберт, удивительно похож на актера Владимира Головина, сыгравшего главаря сбежавших из лагеря уголовников в «Холодном лете пятьдесят третьего». Жесткие складки у губ, лысый череп, пронзительный взгляд человека, много повидавшего на своем веку. И речь: неторопливая, в которой каждое слово имеет значение и вес. Гилберта иногда называют «сталкером» — он строил сборочные заводы Форда в Австралии, на Тайване, во Вьетнаме. Последний — в России. Харизматическая личность! На заводе его боятся и любят.

    Когда знакомишься с этим человеком, видишь, как он управляет подотчетным ему производством, какой нездешний порядок царит в цехах бывшего ОАО Русский Дизель, верится: проблем с качеством выпускаемых во Всеволожске автомобилей будет не больше, чем с любыми другими фордовскими машинами. Это подтверждает и внутрикорпоративный аудит, согласно которому машины, собранные под Санкт-Петербургом, ничем не уступают Фокусам, сделанным, скажем, в Кельне. Это к вопросу о качестве.

    К вопросу о цене комментарии, кажется, излишни. Желающие купить новый Focus сейчас записываются на апрель будущего года. И больше всего заказов — на двухлитровую 145-сильную модификацию. Ничего даже близкого за такие деньги на рынке не предлагается, конкуренты в схожей комплектации дороже на 4—5 тысяч долларов.

    Исходя из этого, еще даже не «пощупав» новый Focus, я вовсю рекомендовал его своим знакомым — берите, не прогадаете! И сейчас рекомендую. Но уже не всем. Потому, что ездовые повадки Фокуса II понравятся только любителям комфорта, да и то с оговорками: мягкая подвеска на кочках слишком «разговорчива». Хоть и утверждают фордовцы, что подвеска здесь неадаптированная, европейская, но ведет себя русский Focus не по-европейски, и все тут. Возьмите для примера соплатформенную Мазду 3: «японка» намного собранней, острее, жестче. Focus — этакий увалень. Сила-то у него есть — мотор, хоть и скучноват своим ровным характером, но достаточно мощный и тяговитый. А вот скорости, остроты, точности реакций нет. А значит, нет и харизмы. Вот если бы Мюррей Гилберт поделился с Фокусом cвоим характером… И такая возможность у австралийца есть: нужно всего лишь пойти на дополнительные расходы и перенастроить неудачную подвеску — это должно помочь.

    Анатолий Калицев, корреспондент Авторевю
    Рост 188 см, водительский стаж — 5 лет, ездит на автомобиле Toyota Sprinter Trueno
    Не понимаю я фордовскую политику «неслыханной щедрости». Зачем объявлять такие выгодные цены, завлекать рекламой специальных пакетов опций со скидками, а потом держать покупателей в полугодовых очередях? Неудивительно, что на этой почве уже возник отличный бизнес: продажа очередей…

    Но мне не хочется покупать ни очередь на Focus, ни сам Focus, по крайней мере, в «максимальной» комплектации: вместо электропривода сидений, раздельного климат-контроля, ксеноновых фар, кожаного салона и прочих совершенно не нужных мне «наворотов» я предпочел бы сохранить в кошельке их денежный эквивалент. Тонкости регулируемого усилителя руля мне тоже ни к чему, благо во всех трех режимах управляемость Фокуса мне понравилась.

    Двухлитровый мотор, спору нет, хорош. Но для такой настройки шасси он показался мне избыточным — 115-сильный двигатель был бы в самый раз. К тому же мне больше по душе седан, а не хэтчбек — пусть уж будет «почти Mondeo», чем безликая по сравнению с предшественником пятидверка.

    Открываю раздел «конфигуратор» на официальном сайте компании Ford и начинаю считать. Тот хэтчбек Focus 1.6 Trend, который подошел бы мне (с четырьмя подушками безопасности, АБС и кондиционером), стоит ровно $16000 — не так уж и дешево. И мне непонятно: чего это многие решили, что Focus — это «настоящий» автомобиль по цене «сверхбюджетных» Акцентов и Логанов? Например, за $17700 можно взять куда более стильный седан Renault Megane в точно такой же комплектации, но еще и с шестью подушками безопасности и — без очереди. Пожалуй, я бы так и поступил.

    Статья журнала "АвтоРевю"
    Оригинал: http://autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/index.php


    Последний раз редактировалось Ford-Club.ru; 13.05.2009 в 14:32.

  2. #2
    Раман
    Новичок
    Здраствуйте,помогите пожалуйста, поменял аккамулятор.Теперь магнитола просит КОД! при покупки с рук,мне его не дали!аудиоблок 6000CD штатный ФОРД (SERIAL NO 016413) MODEL SINGLE CD-KW2000 Заранее огромное спасибо!

  3. #3
    Vadimka
    Участник
    Я вот тоже недавно смотрел про модификаций форда фокус. И мне машина очень понравилась. И цена ее умеренная. Я думаю что может кому нибудь будет интересно взглянуть.

  4. #4
    Vahtang
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    Я вот тоже недавно смотрел про модификаций форда фокус. И мне машина очень понравилась. И цена ее умеренная. Я думаю что может кому нибудь будет интересно взглянуть.
    Ну, такое, ничего интересного!

Похожие темы

  1. ford focus zx4 американец
    от adrastea в разделе Focus 1
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:43
  2. Будущий фокус 3
    от nonix в разделе Focus 2
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:15
  3. Мнения о ford focus 1.6 АКПП
    от }{ОТТАБЬ)4 в разделе Focus 1
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 12:05
  4. Ford Focus I(USA)
    от VeleS в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •