Не работают передние дворники

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    biogad
    Новичок

    Не работают передние дворники

    Всем салют!
    Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
    Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие - нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато....
    Что поверил:
    клеммы на моторах (как хреново они расположены!!!) есть 12 вольт и на первом и на втором
    Предохранители живые
    Подрулевой переключатель живой - контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
    снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
    сами мозги разобрал - реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось - почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
    Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята - выручайте !!!!!!!
    И откликнитесь - если что то у кого нибудь было похожее!

  2. #2
    lexus146
    Новичок
    обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.

  3. #3
    lexus146
    Новичок
    приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
    8495 9919132
    Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42.

  4. #4
    biogad
    Автор темы
    Спасибо за ответы. Проблема решена.

  5. #5
    biogad
    Автор темы
    На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет - вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник "слушает" команду левого и выполняет её.
    для автоэлектриков подсказка - помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
    Диагностический прибор значительно упрощает работу - по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
    Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.

  6. #6
    biogad
    Автор темы
    Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает.... вопрос в следующем - смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то "натирает" проводка и могут "посыпаться" еще неисправности... Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание

  7. #7
    lexus146
    Новичок
    НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u...., ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА... ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.

  8. #8
    biogad
    Автор темы
    Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить - ударом например (если авто билось).... изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет...

  9. #9
    Pavelbizon
    Новичок
    Ну, мой друг, спасибо! наконец я - разобрался почему некоторые "китайцы" стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo...wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры - внимательные. Цена - порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать

  10. #10
    Алекс Фордович
    Участник
    Задолбали эти рекламные агенты

Похожие темы

  1. Не работают дворники
    от Sacha444 в разделе Scorpio
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 16:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 19:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 15:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •