Like Tree5понравилось

ПРОБЛЕМА С ФОКУСОМ, ПОМОЖЕМ, чем можем

Страница 33 из 44 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 434
  1. #321
    gaskonec
    Автор темы
    Судя по видио и звуку мотора, а именно нет ровной работы двигателя! - а) проверить давление в топливной рамке, 3 атм при заглушенном и 2,2 атм при заведеном ДВС; б) при неудачной попытке завести, проверить свечи - сырые или нет!?; в) да и чек бы не мешало проверить - что за ошибка!?
    P.S. если машина стоит на автозапуске, то вполне возможно что замерзает выхлопная, по этому и не запускается!

  2. #322
    gaskonec
    Автор темы
    Цитата Сообщение от EVGEN142 Посмотреть сообщение
    купил недавно фф2 мне сказали что топливного фильтра нет что стоит только сетка в баке.так ли это???и если так то через сколько ее стоит прочищать или она сменная????спасибо большое за ответы!!!
    Сетка стоит на топливном насосе. Если есть лючек под задним седеньем, можешь вскрыть и осмотреть, если лючка нет то дело туго - демонтаж бака, геморное занятие!, если нормально работает двигатель лучше не лезь!

  3. #323
    svetlankassa
    Новичок
    на ошибки проверили, нет их, объяснили так: моргает акамуль потому что двигатель колбасит и толком ремень генератора не крутит. джек моргает тоже от того что трясёт движок. Так как потом, когда прочихается, ни чего не горит и не моргает. Сегодня опять завелась с пол оборота, живёт своей жизнью. Свечи проверю. А вот по поводу топливной рампы, не уверена, что в ней дело, но с сервисом посоветуюсь. Проверила в инете признаки, нет их:
    ( Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
    При недостаточном давлении топлива возможны:
    – неустойчивая работа двигателя;
    – остановка двигателя на холостом ходу;
    – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
    – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.)
    Но всё равно спасибо, как вариант, проверить не помешает )

  4. #324
    gaskonec
    Автор темы
    Цитата Сообщение от svetlankassa Посмотреть сообщение
    на ошибки проверили, нет их, объяснили так: моргает акамуль потому что двигатель колбасит и толком ремень генератора не крутит. джек моргает тоже от того что трясёт движок. Так как потом, когда прочихается, ни чего не горит и не моргает. Сегодня опять завелась с пол оборота, живёт своей жизнью. Свечи проверю. А вот по поводу топливной рампы, не уверена, что в ней дело, но с сервисом посоветуюсь. Проверила в инете признаки, нет их:
    ( Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
    При недостаточном давлении топлива возможны:
    – неустойчивая работа двигателя;
    – остановка двигателя на холостом ходу;
    – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
    – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.)
    Но всё равно спасибо, как вариант, проверить не помешает )
    Как нет таких признаков он у тебя чёрт знает как работает, обороты плавают, заглох! И это на видео!!! Чек горит! - так ты его и проверь пока горит!!! Скорее всего покажет на детонацию из-за не правильной работы. Говоришь с пол оборота запустился - как!? Открыла дверь, включила зажигание, подождала 5 секунд проверку электронии, повернула и - АП! Так чтоли!? Что чек пропал!?

  5. #325
    svetlankassa
    Новичок
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Открыла дверь, включила зажигание, подождала 5 секунд проверку электронии, повернула и - АП! Так чтоли!? Что чек пропал!?
    Абсолютно верно. Сегодня опять завелась так же "АП". Вот то что черт знает как работает, согласна, хочу заведусь, хочу не заведусь. Кроме раз-два в неделю не заводится, при чём, замечу, даже когда палавают обороты, на педаль газа ни как не реагирует, вообще ноль, потом прочихивается, и среагирует педаль, после всё ок, как ни в чем не бывало. Либо помучить её минут 5, и оставить на 15-30 минут, заведётся без проблем. Не спорю конечно, что Вы не правы, повторюсь, проверить не будет лишним) Спасибо за совет

  6. #326
    shakirjan
    Новичок
    Трудно переключать скорость приезде)требуется несколько раз прокачивать сцепление?в чем может быть проблема?

  7. #327
    SHUHRAT
    Новичок
    Братцы подскажите .периодически при запуске прожужживал стартер,поменяли бендикс.теперь с утра завожу с огромным трудом,в течении дня нормально.что может быть?

  8. #328
    stellacadente
    Новичок
    Помогите, кто знает. У меня focus 2005 2.0л 145л.с. Диагностика показала пропуски зажигания. На холостом скачут обороты, во время езды все нормализуется и гаснет check. Свечи заменены. В чем может быть проблема?

  9. #329
    Assasin
    Новичок
    Всем привет! Такая проблема у машины. Фокус 2, 1.6 (HWDA). Постоянный стук в двигателе,что на холодную,что на горячую. Монотонный. Как будто компенсаторы,но на этом моторе их нет. Пробег 250000 км. Что подскажете.Спасибо.

  10. #330
    marseal
    Участник
    Клапана, пальцы, колено, распредвал. Много что может стучать. Какой стук? Глухой, звонкий? В какой области двигателя стучит?

Похожие темы

  1. Транзит заводится только при помощи эфира. В чем проблема?
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:28
  2. Проблема с Фокусом 2. Поделитесь опытом
    от Андрей М. в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 18:00
  3. Подскажите в чем проблема.
    от SvBAA2011 в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 10:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •