Если расход увеличился, то в первую очередь я бы проверял накат (углы установки колес, давление в шинах), затем свечи и воздушный фильтр. Если все Ок, то можно съездить к диагносту, он вынесет окончательный вердикт.
Если расход увеличился, то в первую очередь я бы проверял накат (углы установки колес, давление в шинах), затем свечи и воздушный фильтр. Если все Ок, то можно съездить к диагносту, он вынесет окончательный вердикт.
В первую очередь воздушный фильтр проверять, потом уже ходовую смотреть и трансмиссию. Проверить не греются ли на ходу тормоза (а то я видел одних, ездили на прижатом ручнике пока колодки совсем не спалили, потом барабаны кувалдой снимать пришлось).Если расход увеличился, то в первую очередь я бы проверял накат (углы установки колес, давление в шинах), затем свечи и воздушный фильтр.
Не все же такие отвественные автомобилисты как вы. Катаются пока либо хороший стук наружу не вылезет и кулак не покажет, или пока вообще машина не умрет. А в сервисе говорят мол тянуть перестала, ну я много еще решил поездить, времени на сервис не было, а оно вон че теперь...Обычно его не проверяют, а меняют в регламентные сроки...
Если жрет как лошадь - и тянуть перестала, то в этом может быть виновен лямда-зонд или датчик кислорода, читал в букваре, по коду ошибки можно вычеслить. К стати у японцев(у машин), если выходит из строя лямда-зонд, ошибка не высвечивается!