Немцы VS Всеволожска

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Scorp
    Участник

    Немцы VS Всеволожска

    Да вот обработка металла отличается,особенно это бросается в глаза в скрытых полостях,многие вещи на наших ФФ сделаны через жопу или вообще не сделаны.

  2. #12
    Yudjin
    Участник

    Немцы VS Всеволожска

    Привет. Я был на заводе во Всеволжске. Осталось очень приятное впечаление. И народ они набирают там без опыта работы, но с образованием. Учат сразу на заводе. Из российских комплектующих были только коврики в салоне. Мож косяки какие и есть, но в германии к примеру на конвейере BMW 95% турок. И напиток пЫво у них прохладительным напитком считается. Не думаю, что ситуация на конвейере Форда другая.

  3. #13
    lotus
    Участник

    Немцы VS Всеволожска

    Полностью согласен с Вами. Просто специалисты на Сиеррах и Эскортах, которые жестянкой "на коленках" занимаются, вместо того, чтобы целиком запчасть на новую поменять, но по независящим от них причинам им это наверное не удается, включая во внимание срок давности авто и наличие новых ЗП на него, ругают "нашу" гальванику и покраску.
    Scorp говорит:
    - Да вот обработка металла отличается,особенно это бросается в глаза в скрытых полостях,многие вещи на наших ФФ сделаны через жопу или вообще не сделаны.
    Простите, а у вас какое авто? Что значит"скрытые" полости, о чём речь? Вы знаете как происходит обработка "кузовных" деталей? Если нет, то представьте себе, когда в ванную окунают деталь целеком "с головой" и ни каких "скрятых" полостей не остаётся.
    Прошу прощения, но просто надоело читать всякую чущь (это лично моё мнение)..... Например:
    - подскажите можно ли на Ford Sierra Седан 1987года объёмом 1.6, поставить карбюратор от отечественного автомобиля? А зачем???!!! Что на Сиерру нельзя найти оригинальный карбюратор???
    Не хочу ни кого обидеть. Просто надоело читать всякую ерунду.
    Пока "скрытые" плохо обработанные полости моего форда проржавеют, я его продам 5 раз.... Думаю с моим мнением большинство будет согласно.
    Всем удачи!
    Не гвоздя ни жезла!


  4. #14
    Scorp
    Участник

    Немцы VS Всеволожска

    У меня несколько авто,Скорп 91г Косой,Пассат 04г 2.8 и древняя Газ21 на реставрации.Я очень хорошо представляю как делается обработка кузовных деталей,разрезая вижу все,о чем Вы только догадываетесь.Если не хочется читать о чем люди спрашивают,не читайте,какое Вам дело кто на какую машину какой карб хочет установить?А такие как Вы,приезжая на своих годовалых машинах,по страховке подкрасить царапину,очень удивляются почему на детали ржа под краской-я же новую купил,не крашена,иномарка.Дальнейшая палемика думаю бесполезна,особенно с человеком далеким от малярки/жестянки.Единственное достойное подражания сильное место у ФФ1 и ФФ2 передние лонжероны и усилитель бампера,так же как и у Мондео.

  5. #15
    lotus
    Участник

    Немцы VS Всеволожска

    Каждый останется при своём мнении. Но когда у Генри Форда спросили какой автомобиль он предпочитает? Он незадумываясь ответил - НОВЫЙ. Думаю этим всё сказано.

  6. #16
    Scorp
    Участник

    Немцы VS Всеволожска

    Согласен,каждый при своем.Только я практик,а не теоретик и на новую Ваз допустим не сяду или нового китайца.А Генри Форд думаю имел ввиду совсем не те авто,которые мы покупаем сейчас.Пассат покупался новым,в полном фарше для того кузова-есть разочарования,не все нравится,больше нового фольца не куплю,хотя авто довольно не плохое в сравнении с однокашниками.

  7. #17
    Yudjin
    Участник

    Немцы VS Всеволожска

    Кстати, Форды и прочие европейцы не ржавеют при царапинах и авариях, в отличие от их собратьев из Японии. Все дело в обработке металла из которого делают автомобили. Скорее всего японцы используют металл без цинкового покрытия. Экономят. Да и толщина ЛКП у японцев на 10-20 процентов тоньше.

  8. #18
    Бродяга
    Junior Member

    Немцы VS Всеволожска

    Здравствуйте.
    Создается впечатление, что все гоняют на Поршах и Майбахах, а за чашкой кофею обсуждают всяк хе..ню. Форд нормальная машина за свои деньги со всеми наворотами. Собирают нормально. У меня уже вторая за три года. Просто поменял на 2л с АКПП.
    Не чем не хуже однотипных япошек и пр. , если не лучше. В некоторых разогнуться нельзя и соседа на правой чашке постоянно цепляешь. А про скрытые полости задумываться сидя в салоне - чистый бред, если не собираетесь ездить на этой машине лет 10-15.
    С Уважением к Вам дорогие автолюбители. ;D

  9. #19
    Гаджик
    Участник
    Жестянил европейцев,наших и америкосов-наши утиль.Разница есть и ощутимая.
    Аргументируй фразу пожалуйсто.

  10. #20
    focusnic
    Участник
    У испанцев брака больше.Утверждаю потому что изучал тему.Наша сборка идет на уровне с немецкой.В данном случае не надо по привычке об-ать нашего производителя.Это объективно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •