На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Сергей777
    Участник
    А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

    А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ----------

    А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

    А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?
    Последний раз редактировалось Сергей777; 21.05.2012 в 13:53.

  2. #22
    Lui
    Новичок
    Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?

  3. #23
    Filin
    Участник
    Цитата Сообщение от Lui Посмотреть сообщение
    Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?

    смотри проводку от дросселя до блок PCM т.к. есть такие места где она перетирается у меня 2 раза такое было менял и датчик и дроссель но дело оказалось в проводке 1 раз сделали по гарантии типа ремонт провода а через 2 года опять такое появилось размотал изоленту а они там просто сделали скрутку (-провод ) она вся окислилась в общем заменил 1 провод сам.

  4. #24
    Lui
    Новичок
    Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.

  5. #25
    Eindir
    Новичок
    Цитата Сообщение от Lui Посмотреть сообщение
    Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.
    Добрый день,
    подскажите, а где этот самый блок РСМ и дроссельная заслонка располагаются? У меня схожая проблема - все время пишет про неисправность системы двигателя и про разгон уменьшен. Ну и еще через раз заводится с большими проблемами - то нормально, то минут по 10 пытаюсь завестись - бензонасос работает и тишина, пробую еще и неожиданно заводится...

  6. #26
    Lui
    Новичок
    Привет ! Вообшем ПСМ находиться с боку от аккумулятора он в пластмассовом кожухе на нем 2 толстых штекера. Сам дросель находиться возле воздушного фильтра

  7. #27
    Олег444
    Участник
    Это контакты в разъеме панели приборов (болезнь Фордов). Подожми пины в колодке и забрызгай вэдэшкой)

  8. #28
    Eindir
    Новичок
    Благодарю за ответы

  9. #29
    garik1965
    Новичок
    Здравствуйте. У меня на ФФ2 (2006) такая же беда была. Постоянно кто то за хвост держал, Неисправность загоралась, зажигание выключишь, пропадает, потом опять... Поехал на сервис, благо люди честные попались, говорят никаких ошибок найти не удалось. А парнишка с сервиса мне говорит: ты купи очиститель карбюратора и хорошо почисти дроссель, и несколько раз... кроме этого купи хороший очиститель инжектора (рекламу делать не буду) и сожги пару баков бензина. Так вот после этого все пропало, и ошибка не разу не выскакивала, без всяких прошивок (вернее разводов). 1 июля проехал из отпуска, украина, бензин г..но, хотя и стоит в два раза больше чем в России, общий пробег 4000 км, с хвостиком, никаких проблем. На Ростовской трассе 170 км/час, средний расход 7.1 л. Так что ребята не всегда надо слушать спецов, иногда и Кулибины помогают))))))

  10. #30
    Rimars
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
    у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
    Я отдал электрику, он ее разобрал и припаял, работает все четко

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 13:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:46
  4. Язык вывода информации на табло?
    от Derangeer в разделе C-Max
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 16:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •