На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    geracim
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромка Посмотреть сообщение
    Filin,

    Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить....... Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь...(если вылечат)))))))((

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    В общем, так... Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть........
    ДА УЖ,под краснодаром можно озябнуть,давай к нам ... валенки только не забуть!

  2. #12
    Ромка
    Участник

    Exclamation Помогите

    Коллеги фокусники!!! Кричу зов помощи!!! У официалов был уже 3 раза!!! Ошибку выдает на дроссель. Все почистили, ошибки тёрли, прогу перешили, проводку прозвонили....... Сегодня выехал из сервиса, иду по трассе 130-140, опять выскакивает "неисправен двигатель" -мощность потерялась. Заглушил-завел, проехал 1 км, опять "неисправен". Снова завел и......поехал. 200 км проехал без проблем......Правда за время моих мучений температура воздуха за бортом упала с 29 до 24 градусов. Пробег 33 000. Может кто-то сталкивался - подскажите. Через 3 дня планировал поездку в Анапу, жалко отпуск пипеццццц.........

  3. #13
    geracim
    Участник
    ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!! ПОХОЖЕ ЧТО,НАСОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАКРЫВАЕТСЯ!ПОПРОБУЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ СОС, С ЯМЫ РАБОТЫ НА 2 ЧАСА!ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СТОИТ В СОСЕ ,ВОЗМ ОН ЧАСТИЧНО ЗАБИТ!МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО САМ СОС!МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ 10 ТОЧНЫМ ПРОВЕРИТЬ!СЕТКА ФИЛЬТРА ГР ОЧИСТКИ И МЕЕТ ФОРМУ ПОЛОВИНКИ КРУГА, А В АНАЛОГАХ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ,СМОТРИ КУПИШЬ НЕ ПОСТАВИШЬ!!!
    Последний раз редактировалось geracim; 14.07.2011 в 07:26.

  4. #14
    Ромка
    Участник

    Thumbs up

    День добрый! Решение проблемы состояло в ЗАМЕНЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ целым узлом. 1300 км полет нормальный. Воронеж-Анапа, машину глушил только 1 раз на АЗС, на дорогу ушло 13 часов. Загораю.......:smile::smile:

  5. #15
    geracim
    Участник
    :smile:

  6. #16
    Cyclist
    Новичок
    Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.

  7. #17
    лешик
    Новичок
    однозначно щиток приборов менять надо

  8. #18
    Filin
    Участник
    Цитата Сообщение от Cyclist Посмотреть сообщение
    Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.
    Я проехал 600 после того как опять началось .



    А вообще надо смотреть ошибки и потом уже смотреть в чем дело , если кому надо могу посмотреть ошибки

  9. #19
    Сергей777
    Участник
    Доброго всем времени суток. Разъясните пожалуйста "чайнику" в чем дело и что это такое? А ситуация вот в чем, 3 мес назад взял фокус 1,6 100 сил. пробег 70000. Прмерно через 100 км загорелся чек. На сервисе сказали, что заправился плохим бензом, стерли ошибку и отправили....... Примерно через 1000 км "он" опять загорелся. При этом работа двигателя не изменилась, скорость не теряет, разгон норм. единственное, мне показалось, что вырос расход, но не на много. Так мне стирали одну иту-же ошибку 5 раз. Ошибку выдает одну и ту-же: Р0420 Катализатор, Степень преобразования (Банк 1). Оно бы можно так постоянно ездить, с горящим "чеком", но как-то не спокойно на него постоянно смотреть. А стирание 15 баксов за каждый раз. Что же это всетаки не так, где проблема? ФОРУМЧАНЕ, подсобите.

  10. #20
    gaskonec
    Участник
    Сергей777,
    Правильнее формулировка звучит так P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Короче смысл в том что катализатор не сжигает остатки бензина, либо бензин г...но, либо катализатору приходит каюк!? До ТО можешь кататься без проблем. На ТО заливаешь бензин с высоким октановым числом, проходишь, и катаешься дальше, пока катализатор совсем не прогарит.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 13:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:46
  4. Язык вывода информации на табло?
    от Derangeer в разделе C-Max
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 16:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •