Появилась пена в бачке ГУР и уровень ниже миним. Проехал до сервиса около 5 км на малой скорости. Из бачка ГУР пахнет горелым маслом. Долил жидкость. Изменений в работе руля нет. На сколько вероятность что жвакнулся насос ГУР?
Появилась пена в бачке ГУР и уровень ниже миним. Проехал до сервиса около 5 км на малой скорости. Из бачка ГУР пахнет горелым маслом. Долил жидкость. Изменений в работе руля нет. На сколько вероятность что жвакнулся насос ГУР?
Дак а чо в сервисе сказали? Может долил не то что было и при смешании получилась пена? Вообще ГУР то работает? После чего это проявилось?
Нет, не доливал никогда. И вобще судя по другим мне ещё повезло, до 86000 доездил и только тоько шланг потёк. Может потому что сборка импортная. В сервисе сказали что если шланг Выс Давления умирает, то мгновено. Заменили и всё.
У меня советская сборка 104000 тыс. пробег, в машине кроме расходников поменял передние стойки и колодки, а проблемы с гуром и не было никогда но я про него много знаю и не понимаю одного откуда они такие цены берут на рулевую рейку и насос гура, я всё разбирал и перебирал там ничего сложного нет
Мда. Ценник бодрый. Теперь трубка кондиционера полетела. И снова 3700 за трубу + ремонт+ заправка. Говорят надо включать переодически, чтобы смазка в систему попадала. Только с какой переодичностью и как долго гонять кондёр? Кто что знает?
хоть раз в неделю, 20 мин ,на прогретом двигле и на самом холодном режиме!