Двигатель 2.0 л

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Fedor_85
    Новичок

    Exclamation Двигатель 2.0 л

    Всем привет!! У меня проблемка))! сегодня выкрутил свечи и обнаружил на свечах масло (стекало со свечей)!!! во втором и третьем цилиндрах.Кто знает подскажите что делать!!! Спасибо)

  2. #2
    Estetik
    Новичок
    масло в самих циллиндрах ? (просвети фонарем)

  3. #3
    семенмондео
    Участник
    у меня такаяже проблема!!!!! помогите как ее устранить???

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    Наличие масла в цилиндрах, - либо кольца ......(на поршне), либо кольца (на клапанах)! Нужно проверить в чем причина - Во первых: замерь компрессию в цилиндрах, что бы определиться потом!, Второе: залей раскоксовыватель (любой ) в цилиндры (через свечи), и оставь на ночь. ( учти при этой диагностике - масло потом на замену!!, но запускать, работать на холостых МОЖНО!) На следующий день, замерь давление в цилиндрах: выросло!? дело в кольцах, осталось таким же!? масло съемные кольца.

  5. #5
    Estetik
    Новичок
    Вангую- поршневые маслосъемные колечки залегли. Диагностика в сервисе и, если не раскоксуются, то ремонт. Рекомендую колечки от кёльбеншмидт.

  6. #6
    Karabas
    Участник
    Если масло "стекало со свечей", как пишет топиксартер, то это не поршни и кольца, а прокладка клапанной крышки. В цилиндрах оно сгорит и превратится в чёрный нагар. Да и вообще, двигатель, у которого в цилиндр попадает ТАКОЕ количество масло, что оно стекает со свечей, работать просто не будет.

  7. #7
    gaskonec
    Участник
    А - при чём здесь прокладка крышки клапанов!? - как из-за неё масло попадет на свечи!??? На свечах у него не масло, а бензин с нагаром (просто не стал человека грузить пояснениями), но-о-о!, вижу придётся!: при наличии плохой компрессии, соотношение воздуха с топливом, не соответствует соотношению 14,7 : 1, смесь становится богатой, что приводит к появлению нагара на свечах, ну а так как плохая компрессия - то топливо не сгорает толком в камере ( короче заливает), отсюда черная жидкость на свечах. Как то так!
    P.S. К стати, открой, вынь воздушный фильтр, нет ли масла на дне?! - будет если сапунит.
    Последний раз редактировалось gaskonec; 16.05.2014 в 10:11.

  8. #8
    pavlyan
    Новичок
    Привет, всем! Кто поможет узнать подходит ли "торпеда" от 2-го скорпа на переходной 94-го?

  9. #9
    Karabas
    Участник
    gaskonec, ну и с какого ... ЭСУД начнёт переобогащать смесь при снижении компрессии?
    На двухлитровом фокусе свечи в центральной части головки, в колодцах. Если прокладка пропускает, то масло будет скапливаться в свечном колодце и с выкрученной свечи как раз будет стекать.

  10. #10
    gaskonec
    Участник
    Какой "ЭСУД", - везде ECM, или ты только только с "таза слез"; во вторых кто тебе сказал что он "..." будет переобогащать!? - топливо будет поступать согласно ДМРВ, ну и ещё паре датчиков!!!, а вот из-за плохой компрессии топливо ( точнее смесь) не будет нормально сгорать!, в следствии нагар, закаксовывание, выход из строя свечи........ кому я рассказываю!?????
    P.S. или ты считаешь что человек выворачивая свечи не видит что масло в колодце!, и соответственно на резьбе свечи - но ни как ни на электроде и т.дб

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:12
  2. двигатель
    от Владмир в разделе Fusion
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 11:23
  4. двигатель
    от поля в разделе Клуб
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:37
  5. двигатель
    от sens в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •