:o 1. Как правильно переключиться в ДВИЖЕНИЕ на РУЧНОЙ режим -------- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ИЛИ НЕТ!!!!
:o 2. Как правильно в ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ------- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПЕРЕВИСТИ СИЛЕКТОР НА + или - ИЛИ НА ОБОРОТ НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ЮЗАТЬ СИЛЕКТОР НА + или -
3. Стоит ли переходить в ручной режим при проезде дапустим на трудном участке дороги в галолед когда много снега ( У меня например у дома иногда так много снега что еле проезжаешь )
Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки
Интересует каковы ощущения от АКПП, плавность переключения, время переключения, необходимо ли прогревать АКПП или можно как на механике ехать практически сразу и прогреваться уже в движении, притормаживет ли двигателем при отпущенной педали газа.
Можно ли устанавливать защиту картера- как защита влияет на охлаждение АКПП, не нарушается ли тепловой режим АКПП.
Какой расход топлива в городе и на трассе.
ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ, ДЕЛЕМСЯ ОПЫТОМ:smile::smile::smile:
Голосуем не стесняемся