Результаты опроса: Пользуетесь ли Вы ручным режимом.

Голосовавшие
5. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да постоянно

    0 0%
  • Только когда это нужно

    2 40.00%
  • Вовсе про него невспаминаю

    3 60.00%

Как правильно пользаваться АКПП

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ltmaks85
    Участник

    Arrow Как правильно пользаваться АКПП

    :o 1. Как правильно переключиться в ДВИЖЕНИЕ на РУЧНОЙ режим -------- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ИЛИ НЕТ!!!!

    :o 2. Как правильно в ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ------- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПЕРЕВИСТИ СИЛЕКТОР НА + или - ИЛИ НА ОБОРОТ НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ЮЗАТЬ СИЛЕКТОР НА + или -

    3. Стоит ли переходить в ручной режим при проезде дапустим на трудном участке дороги в галолед когда много снега ( У меня например у дома иногда так много снега что еле проезжаешь )

    Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"


    Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
    Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?

    1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
    Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки

    Интересует каковы ощущения от АКПП, плавность переключения, время переключения, необходимо ли прогревать АКПП или можно как на механике ехать практически сразу и прогреваться уже в движении, притормаживет ли двигателем при отпущенной педали газа.

    Можно ли устанавливать защиту картера- как защита влияет на охлаждение АКПП, не нарушается ли тепловой режим АКПП.

    Какой расход топлива в городе и на трассе.



    ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ, ДЕЛЕМСЯ ОПЫТОМ:smile::smile::smile:

    Голосуем не стесняемся
    Последний раз редактировалось Ltmaks85; 23.01.2011 в 02:45.

  2. #2
    Фокусовед
    Участник
    Ltmaks85,
    1. На этом автомате все равно когда ты переключаешься ручной - с газом, без газа, в движении или когда стоишь. Конструкция селектора такова, что электронный блок включает сначала самую высокую передачу (в нашем с тобой случае - 4-ю), а потом начинает переключать вниз до тех пор, пока не найдет нужную передачу ( например если катишься на нейтральной со скоростью 30 км/ч и переключаешь "драйв" - "ручной режим" коробка выберет 3-ю передачу - самую высокую при такой скорости) В движении принцип тот же - можешь не отпуская педаль включать ручной режим, можешь отпустить или давить на тормоз, можешь наоборот сильнее нажать и переключить.
    2. В движении управление такое же. Единственно, что нужно помнить - это тот же принцип, что и на механике - если ты газуешь и переключаешься на пониженную не забывай про обороты двигателя. В остальном - читай выше.
    3. Не стоит - если у тебя комплектация с автоматом - значит у тебя есть очень хорошая вещь под названием "ESP". Если у тебя много снега - выбери правильный стиль вождения - по глубокому снегу нажми полпедали газа в обычном режиме - машина вывезет сама.
    Тем более в гололед. Крайне не советую в такой ситуации лезть в ручные режимы и строить из себя Вин Дизеля из Форсажа. Лучше всего не баловаться газом и тормозом, а скорость соблюдать такую, при которой ты полностью контролируешь тормозной путь и траекторию. ESP - СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, НО ОНА НЕ ДУМАЕТ ЗА ВОДИТЕЛЯ.
    4. Адаптивность автомата - хорошая вещь. Я не понял через какой период электроника "подстраивается" под твой стиль вождения, но скажу, что после того как на моем Фокусе неделю поездила жена - автомат стал жутко "тупой". Передачи начал переключать очень рано. Поездил неделю я - все вернулось "на круги своя". Чем чаще газуешь и резче тормозишь, заставляя атомат переключать передачи позже на повышенную и раньше на пониженную - тем автомат все более переводится в "спортивный режим" (если такое понятие вообще доступно для двигателя объемом 1,6л 100л.с.)
    Есть знакомый, который в своем Фокусе "перезалил" таблицу настроек коробки и снял адаптивность совсем, но результат оказался не слишком хорошим - машина стала резвее, а жрать стала почти в 2 раза больше. Отсюда вопрос №5:
    5. Разница в режимах есть. Если ездить спокойно и без рывков - можно добиться результата 8.9 л/100км в смешанном режиме. (7.5 трасса, 10.1 город). у меня сейчас смешанный показывает 9.8л - меня устраивает.
    6. Ресурс коробки не знаю, но скажу, что мой ФФ2 на автомате за 2 года пробежал уже почти 90 000 км. А по опыту скажу, что если автомат прошел первые 10 000 км и не поломался - до первой смены масла все будет ОК, дальше - зависит от многих факторов, в том числе от сервиса, на котором производишь замену, качества масла и т.д.
    7. Ощущения от АКПП? как от АКПП - хочешь ехать дави на газ, хочешь остановиться дави на тормоз плавность переключения у ФФ2 на 3+, все таки 4 передачи - устаревшая констукция. Насчет прогрева - это еще никому не помешало. Но по опыту скажу, что было дело, когда я в минус 21 градус заводил и без прогрева начинал движение - и все в порядке. "Рвать" только с места не надо, и обороты больше 2,5 тысяч не поднимать. А вот торможение двигателем при отпущенной педали газа не происходит (ПОЧЕМУ????!!!!), приходится на ручное переходить.
    8. Защиту картера устанавливать НУЖНО! только не родную (из фольги толщиной 0,5мм) я у дилера купил по сути лист металла толщиной 3мм, разве что обрезанный по размеру. уже год как поставил, жалею только что сразу, как купил авто, этого не сделал. Двигатель - чище, шуму - меньше, тепло отводится хорошо (есть же версии с 2,0 двигателем - они греются еще больше)
    Так что всем удачи!

Похожие темы

  1. АКПП
    от foxes151 в разделе Барахолка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 16:41
  2. акпп
    от поганин в разделе Explorer
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:43
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:08
  4. АКПП
    от sniper в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •