Вопрос по ремонту задней подвески

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    zhem
    Участник

    Question Вопрос по ремонту задней подвески

    На 130т.км пробега пришла пора перебора,практически,всей зад.подвески,только что без стоек и продольных рычагов.К печали своей узнал,что у фокуса дело это дорогостоящее.Как обычно на Руси принято,хочется сэкономить.Вопрос к тем,кто в курсе:могут ли нормально встать после опрессовки новые САЛЕНБЛОКИ на старые поперечные рычаги?Цена вопроса новых рычагов-6т.,а четыре саленблока-1.500р!Вроде бы и производитель нормальный-VTR,не китай,не турция.Понятное дело,что им в сервисе проще махнуть целые рычаги в сборе и начинают грузить,что если менять только с/блоки,то будут болтаться после опрессовки.Если бы менял только их одни,то не вопрос!Но с учетом замены всего остального цена вопроса рисуется в размере 20т(с учетом ст-ти работы)и 4т.экономии были бы здесь совсем не лишними.Короче,помогите советом,кто сталкивался с данной дилеммой-можно скрысятничать или себе дороже будет?

  2. #2
    prizrаk
    Участник
    скрысятничать можно всегда. но если хочешь скрысятничать, делай сам. саленблоки реально могут болтатся, а может и прокатит. Тут уж как повезет. В каком состоянии рычаги? Какой натяг был изначально? Выбор за тобой.

  3. #3
    zhem
    Автор темы
    Короче,получилось! Правда,в сервис прихватил и новые рычаги,на всякий случай,но-пронесло,встали нормально.Не знаю,правда,сколько проходят,но практика последних лет показывает,что и на оригинал молиться не стоит.Совет всем:при замене задних поперечных рычагов СРАЗУ покупайте РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ-в 90% случаев они уже не откручиваются,срезают болгаркой

  4. #4
    SAI
    Участник
    Счастливый человек... 130 тыщ км. отмахает и только потом узнаёт что подвеска задняя многорычажная...

  5. #5
    zhem
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SAI Посмотреть сообщение
    Счастливый человек... 130 тыщ км. отмахает и только потом узнаёт что подвеска задняя многорычажная...
    Да,я был и до этого в курсе. Не знал только во сколько ее замена обходиться.На той-же королле гораздо дешевле будет,еще и со всеми оригинальными з/ч

  6. #6
    SAI
    Участник

    Smile

    Да это проблема... недавно с таксистом на опеле ехал, хвалил он вроде как второй фокус, хотел даже брать - но почти единственный аргумент почему отказался от покупки нового фокуса это задняя подвеска.... лучше говорит та машинка где просто балка... дешевле... я пытался немного второй фокус "оправдать"... ну дескать, думающая подвеска - на поворотах не так заносит ну и все такое... )))

    А по поводу ремонта... я думаю что если машинку брали с нуля, то после (а лучше до) 100 000 км. ее необходимо продать... начнет же она помаленьку сыпаться, а может и не помаленьку... один знакомый не мог на второй фокус нарадоваться... хоть бы одна поломка.... после 100 000 он имел несчастье продолжать на нем ездить... теперь плюется и ругается... )))) Попытки объяснить человеку, что любая вещь имеет свой ресурс малорезультатны... главный контраргумент - я же аккуратно ездил... берег как мог...

  7. #7
    zhem
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SAI Посмотреть сообщение
    Да это проблема... недавно с таксистом на опеле ехал, хвалил он вроде как второй фокус, хотел даже брать - но почти единственный аргумент почему отказался от покупки нового фокуса это задняя подвеска.... лучше говорит та машинка где просто балка... дешевле... я пытался немного второй фокус "оправдать"... ну дескать, думающая подвеска - на поворотах не так заносит ну и все такое... )))

    А по поводу ремонта... я думаю что если машинку брали с нуля, то после (а лучше до) 100 000 км. ее необходимо продать... начнет же она помаленьку сыпаться, а может и не помаленьку... один знакомый не мог на второй фокус нарадоваться... хоть бы одна поломка.... после 100 000 он имел несчастье продолжать на нем ездить... теперь плюется и ругается... )))) Попытки объяснить человеку, что любая вещь имеет свой ресурс малорезультатны... главный контраргумент - я же аккуратно ездил... берег как мог...
    Согласен.Диллеры же не дурачки что гарантию до 100т.км только дают.Потом-за свои расхлебывай.

  8. #8
    Ruddik90
    Участник
    zhem и чо сколько получилось съэкономить?

  9. #9
    zhem
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ruddik90 Посмотреть сообщение
    zhem и чо сколько получилось съэкономить?
    4200р.:все с/блоки обошлись в 1400р.(2/300+2/400,ф-ма VTR),стоимость оригинальных рычагов-5600р и то я их еще поискал,были дороже.Даже не оригинал стоили 5000р.

Похожие темы

  1. Продам новые рычаги задней подвески
    от jeka.fakel в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 22:27
  2. Продам б/у рычаги задней подвески
    от Milserg в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:46
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 22:50
  4. Руководство по ремонту
    от Mefody в разделе Focus 1
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •