О свечах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    gaskonec
    Участник
    Если нагар, именно нагар!, - небольшие отложения на электроде свечи, а не черная юбка свечи с легким , пальцем стираемым налетом, то проблема с топливной системой!..... Какой расход!, какая тяга!, горит ли CHEK ENGINE!?....

  2. #12
    женя41
    Новичок
    Нагар черный. CHEK не горит. компрессия нормальная

  3. #13
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от женя41 Посмотреть сообщение
    Нагар черный. CHEK не горит. компрессия нормальная
    У тебя мой аппарат, только 140 т. пробег, меняй свечи через 50 т.км, если бегает нормально. Беру Фордовские за 180 р - штуку!!! Тьфу-тьфу! ЧТОБ У ВСЕХ ТАК БЕГАЛ!!

  4. #14
    alex45
    Новичок
    В руководстве по ремонту величина зазора между электродами свечи укзана 0,7-0,8 мм.
    В руководстве пользователя от Форд не нашел никаких данных по данному вопросу.
    Со свечами Форд никакой инструкции также нет. Измеренное щупом значение на 4-х свечах дало 1-1,3 мм.
    На некоторых сайтах указывают значение зазора 1,3 мм (двигатель 1,8 л).
    Подскажите, пожалуйста, какой зазор следует устанавливать? И если точно не известно, то что лучше - пересолить или недосолить?

  5. #15
    RIFF
    Участник
    Советую поставить платиновые, фордовские. у меня движок 1.8. рестайл хэч. Свечи отличные.

  6. #16
    k.evgen1
    Участник
    Я себе на той недели купил и пооставил Свеча BOSCH PLATINUM PLUS HR 8 MPV 1.3 FORD Focus II/Fiesta VI/Fusion/Volvo S40/C30 1.4/1.6 171р шт и лампочки на ближний свет Лампа BOSCH H7-12-55 +90% бл. 570р шт светят просто олично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •