При езде на нейтрале скачат обороты

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    ivanov863
    Участник
    Цитата Сообщение от Витюшка Посмотреть сообщение
    Отключил ЕГР. Прошивать(тоже отключает работу ЕГР, но програмно) жаба задушила 14т.р. отдавать. Находиш клапан ЕГР, снимаеш его крышку, там будет воздействующий элемент(работает по типу червяк и моторчик с шестерёнкой), вытаскиваеш его пласкогубцами(оч легко выходит, пальцами просто не вытащить) и всё.

    Последствия: загорается чек двигатель, зато во впуск не поступают больше отработанные газы, не пачкается заслонка и машина прибавляет сил 10-20(оч ощутимо).
    а чек можно погасить? как то?

  2. #12
    Витюшка
    Участник
    Я думаю после того как поставить всё на место и сбросить чек(у того, кто занимается). Хотя возможно после того как ЕГР заработает чек погаснет... Или всётаки надо будет сбрасывать... Он загорелся у меня через 300-400 км. Но возвращать всё на место не собираюсь, т.к. тачка прёт, ровно работает, вообще проблем нет...

  3. #13
    prizrаk
    Участник
    Глупый вопрос-что такое ЕГР?
    Как это повлияло на расход топлива?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

    Первый вопрос снимается

    "клапан рециркуляции выхлопных газов"

  4. #14
    Витюшка
    Участник
    Это физика. ЕГР во впуск(когда подготавливается топливная смесь) вместе с отфильтрованным воздухом подаёт отработанные газы(часть), в которых пресутствуют продукты горения примесей(кокраз это и даёт нагар на дроссельной), CO, и мно ещё какой гадости. В идеале сжатая смесь содержит топливо и кислород в среде которого и происходит горение(в азоте лучше горит, вот и смысл окиси азота), но ЕГР запускает туда ещё и продукты горения и CO, которые не коим образом не помогают воспламенению. Тут и получается падение мощности и т.д. В ФФ2 1.8, 2.0 дерьмовые прошивки в которых работа ЕГР прописана криво(у мазды 6 такойже один в один двигатель и отключение ЕГР ничего не даёт))))!!!!

    Баловался с этим клапаном на холостом ходу, если нажать до упора двигатель дёргается и глохнет.

    Кстати из-за поджига вся гадость немного догорает... Отсюда и ЕВРО4...

  5. #15
    andreyko
    Участник
    А у меня этот ЕГР уже второй раз чек загорается.
    В субботу хочу его промывать, ехать в сервис.

  6. #16
    zloi_kot
    Новичок
    я на соседнем сайте читал.. что проблема не в движке. вроде как засираются какие-то датчики на колесах, показания дают крывые а мозги не могут это разрулить и их начинает клинить.

  7. #17
    Bogachev
    Участник
    Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время!!! Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

  8. #18
    andreyko
    Участник
    Ребята выложите фото клапана на форд фокус 2. двигатель 1.8

    где он там стоит?

    Я смотрел там есть один датчик на 2 болта вкручиватеся
    помоему такой

    это датчик кислорода помоему, с фф 1.

    а там есть еще один он ближе к салону от него отходит 4 шланга, 2 уходят в низ а два спариваются в один и уходят в инжектор.

    вот еще фото

  9. #19
    Витюшка
    Участник
    Bogachev, после данной операзии с ЕГР заслонка блестящая после 9тыс пробега. По поводу сцепления - хорошая идея!!! Данный проблемы наблюдаются, при выжиме сцепления двигатель набирает обороты(на холодной машине, кто так написал программу????) Спасибо за подсказку!!!!

    andreyko, на второй фотографии 9D475 имеет четыре вертикально расположенных винта. Я их открутил, внутри увидел пружынный механиз(кстати баловадся с ним нажимая пальцем), а на снятом элементе пластина с червячной резьбой(её и снял).

  10. #20
    andreyko
    Участник
    Цитата Сообщение от Витюшка Посмотреть сообщение

    andreyko, на второй фотографии 9D475 имеет четыре вертикально расположенных винта. Я их открутил, внутри увидел пружынный механиз(кстати баловадся с ним нажимая пальцем), а на снятом элементе пластина с червячной резьбой(её и снял).

    Витюшка, я
    как раз его видел 9D475. В автосервисе чел не заъотел его снимать сказал долго очень.
    Я хочу его просто промыть и все.
    Так как уже 2 раза чек загорался, ездил сбрасывать в сервис.
    К стати промыл дросель вчера. Так обороты стали на холостом плавать 1000-11000. Но потом проехав 10 км вернулось на место. В принципе плавание холостых не напрягает если не включать кондей.
    При кондее обороты скачут так что боишься заглохнет.

    К стати если я сниму егр монго выльется антифриза? Или лучше слить немонго.
    И еще какая там прокладка? Одноразовая или нет? И можно ли ее самому вырезать из чего либо?

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 17:24
  2. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:04
  4. Странный звук при езде!
    от Obninsk-Ford в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •