Глючит машина!!! Диагностика ничего не показывает!!! Помогите!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Lyu
    Участник

    Exclamation Глючит машина!!! Диагностика ничего не показывает!!! Помогите!

    Завожу машину, всё отлИчно! Через неопределённое кол-во времени (когда ей вздумается) выскакивает ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ; ошибка 2: ВКЛЮЧЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА" несколько раз, после этого машина глохла. Если её потом завести, через некоторое время опять выскакивает ОШИБКА!!! ТРИ раза был на диагностике, 2 раза поменял дроссельную заслонку (по приговору салона "ВОСК") и все 2 раза не угадали! Что делать не знаю, в шоке просто! Помогите чем можете!
    Алексей. Тверь. Ford Focus 2, 2.0л, механическая КПП, 2006 г.

  2. #2
    a.dorin
    Участник
    Попробуй перепрошить мозги......

  3. #3
    ВладимирК
    Участник
    У меня был аналогичный случай. После диагностики, поменяли датчик положения дроссельной заслонки и косу. Всё встало в 10.000 руб. Работы проводились у дилера. Теперь всё нормально.

  4. #4
    Lyu
    Автор темы
    Три раза делал диагностику и 2 раза менял дрос.заслонку, ничего не помогло:confused:

  5. #5
    a.dorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Lyu Посмотреть сообщение
    Три раза делал диагностику и 2 раза менял дрос.заслонку, ничего не помогло:confused:
    А пере прошивка мозгов была ?

  6. #6
    Rashid-1958
    Новичок
    Поделитесь опытом с плавающими оборотами на холостом ходу у двигателя 1,8л МКПП

  7. #7
    Бандит
    Участник
    Цитата Сообщение от Rashid-1958 Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом с плавающими оборотами на холостом ходу у двигателя 1,8л МКПП
    Не решаемо!
    Проблема ЭБУ.
    Кто-то сверлил отверстие в заслонке....
    Это конструктивная особенность 1.8!!!

  8. #8
    Rashid-1958
    Новичок
    Согласен, что это конструктивная особенность 1,8л двигателя. Проблема, совершенно верно в ЭБУ. Мне промывали узел дроссельной заслонки, потом его заменили. Наконец перепрошили ЭБУ программой 7M51ADE. Стало вообще невозможно ездить. Двигатель не скидывает обороты при переключении с первой передачи на вторую (2500-3000 об/мин). При включенных передач не реагирует на отпущенную педаль газа (режим торможения двигателем). При движении на нейтральной передаче (накатом) обороты холостого хода двигателя составляют (2500-3000 об/мин). Ходят слухи, что ФМК в апреле должна разработать новую программу для ФФ-2 с двигателями 1,8л. Не советую прошивать программой 7M51ADE, будете мучаться как я.

  9. #9
    Lyu
    Автор темы
    а что такое коса?

  10. #10
    Rashid-1958
    Новичок
    Возможно...

Похожие темы

  1. Кондиционер глючит (mondeo 1997г.)
    от stroy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 10:46
  2. Глючит магнитола Sony
    от Summoner в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 02:03
  3. Машина целиком на запчасти.
    от PROSTO STAS в разделе Барахолка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 19:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 14:24
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •